Золотой космос или золото в космосе Жертва 4

"Золотой космос или золото в космосе" 
Жертва 4. Хороший человек. Кто это?
(этап ЭП "Парфюмерия взглядов")

Однажды

- Ты хороший человек. Только я тебе дам маленький совет - не ищи во всем смысл и тебе будет проще жить.
- Ты знаешь, я поняла, кто такой действительно хороший человек. Это тот, кто ищет во всем смысл. Чья жизнь не бессмысленна, а обдуманна.
- Ты уверена, что счастлива? Мне кажется, что у тебя такая тяжелая жизнь.
- Не замечала …

Спустя уйму лет

Кто такой Хороший человек?
Вновь об этом задумалась. Это неудобный человек. Удобный человек не подстраивается под среду. Он ей болезненно подражает и копирует. 
Хороший человек перестал учиться, осваивать. Хороший человек вошёл в познание: установление связей, изобретения и отдавание. 
Освоение - это желание накопить. 
Хороший человек не накапливает, он отдает.

Я договорилась когда-то с собой, что войду в серийные статьи сборника "В своей тарелке", чтобы отдать. И для этого я привлекаю события и лиц, чтобы отдать то, что у меня просили. 
Хороший человек - это отдающий человек. 

Мне говорили: 
- Я женился не по любви.
- Не правда, - говорил во мне хороший человек и я не могла на тот момент что-то отдать. 

Меня уверяли: 
- Я пришел ко всему, что хотел. Договоры заключены, но я хочу все бросить, потому что я не умею и ничего не делал для всего того, что я хотел.

И хороший человек во мне достал в свое время своим: 
- Не правда. Это просто сопротивление.

И сегодня я поймала сомнение. Не просто сопротивление. "Я ничего не делал для всего того, что я хотел". Оно пришло, притянулось, постучалось, но я не слышал, не видел, не созидал, воспринимал как должное и в итоге все бросил. Все договоры.

И я расстроилась от этой мысли. Практически сдалась. 

Пора прощаться мне с хорошим человеком внутри себя. Потому что он оказался Плохим человеком. Тем, кто говорил "Не правда, это была любовь, ты так любишь".

А человек мне говорил в глаза: 
- Я обманываю, изменяю, срываюсь и не уважаю. Я люблю? 

И Плохой человек во мне говорил "Да". 
Что это такое? Слепое бегство во мне? 
И в итоге такие Игроки уходили туда, где им было удобно. Где знали, что они не любят. Где можно было не любить. 

Что это такое? Моя не любовь? Мой страх? 

- Я не люблю все то, о чем мечтал. Я хочу бросить. Я не умею.
- Ты умеешь, - вновь и вновь говорил во мне Плохой человек.

И сегодня я задумалась, а может быть правда не умеет. Умение раскрывается в делании. 

- Я не умею - это я не хочу ничего делать для договора. Я не хочу уметь договариваться. 
- Да. Ты Хороший человек - ты договариваешься и мне так жить скучно, - слышу я Игрока. - Хочу достигать желаемого и нарушать договор. Только дойти до намеченного, а дальше сделают или не сделают другие. 
- А как они сделают? Это же был договор с самим собой. Кто сделает за тебя твой договор с собой? Вам нравится жить в долгах?
- Я Плохой человек, я просто сделаю вид, что их нет. А ты Хороший человек и я поражаюсь вам до сих пор. Все отдаете и отдаете долги. А зачем?  Я вот вам много лет назад был должен. Я помню, но мы же с вами забыли об этом и не встречаемся и не пересекаемся. И все - проблема решена. 
- Ну да, решена. Хороший человек возвращает долги?
- Да. И я не понимаю зачем вы это делаете. 
- Каждый достигает единства с собой по-своему.
- Вот мне противно вам возвращать обещанное. Тем более на документах мы нигде не фиксировали этот момент.
- Не фиксировали. Да, он только на словах.
- Я жду когда вы скажете "Не возвращайте".
- Я уже давно это сказала. И, мне кажется, с моей стороны было очевидно, что я его с вас не требую, когда пригласила на (тот момент ещё бесплатную) версию курса "Идея мечты". Вы сами не захотели продолжать участие. 
- А почему я до сих пор помню о долге?
- Может быть вы должны не мне, а себе?
- А вы тогда почему кружитесь в моей голове?
- Может быть, потому что я не удобная? 
- Вы однозначно не удобная. Я не смог сломать вас ничем: меня учили как вас приворожить, не получилось, мне говорили как поставить над вами энергетический колпак, чтобы вы подчинились моим желаниям, не получилось. Я вел себя отвратительно на тренингах вплоть до публичных выходов газов из всех отверстий организма, но вы продолжали говорить, что я Люблю. Когда вы сдадитесь? 
- Я люблю вас.
- Все, я пошел дальше доказывать всему миру, что я никогда и никого не любил и не полюблю. До встречи.
- До встречи.

Серийные статьи "В своей тарелке":
этап "Эмоциональной порки" (ЭТ)
http://proza.ru/2022/03/14/908
Виток 4 (в процессе описания)
http://proza.ru/2023/08/16/1271


Рецензии