У меня беда, у меня трагедия

У меня беда. Влюбляюсь в девчонку, знакомимся, куда пригласить? В кино? Рано. В театр? Скучно. В ресторан? Дорого. Идём в "точку". И что? Два гамбургера, большая картошка, пирожок, мороженое. Моя деятельность в этот момент - съедаю остаток её картошки, и весь вечер жду, когда она досмакует мороженое.
У меня трагедия. Влюбляюсь в женщину, знакомимся, куда пригласить? В кино? Рано. В театр? Скучно. В "точку"? Дёшево. И как? Идём в ресторан. Первое, второе, какие-то устрицы, утка, индейка, мороженое, пирожное, да ещё два бокала вина. Мои интересы в этот момент - обнюхиваю её второй бокал с вином, делаю заключение - да, божественно, а остаток вечера жду, когда она зайдёт в уборную, а я пока прикину, ей такси вызывать или на метро сама доедет.


Рецензии
Приглашая понравившуюся девушку на свидание, аппетит нормального мужика направлен не на бигмаки и устрицы. Если не можете позволить совместное посещение оперы, драмы или, в крайнем случае, оперетты, смело приглашайте ее в планетарий. Удобно сравнить ее со звездой и рассказать о законе взаимного притяжения. После впечатляющего ощущения космического холода так захочется теплоты и любви. И будет Вам счастье и радость.

Владимир Ленмарович Тимофеев   20.10.2023 23:46     Заявить о нарушении
Спасибо)

Алекс Пол   21.10.2023 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.