Джинсы с обосраной задницей

    • Новая модель. Давай сделаем джинсы с обосраной жопой. Мы сделаем это таким же реальным, как настоящее дерьмо в джинсах. Для этого мы засунем в джинсы какую-нибудь имитацию дерьма и попросим людей носить их до тех пор, пока дерьмо не станет видно внутри и снаружи!
    • Подожди, чувак! Зачем нам нужно подражать? Давай просто попросим людей насрать в джинсы, которые мы им подарим, или даже в свои собственные джинсы, а потом попросим отдать их нам. Вместо симуляции мы будем собирать реальные факты. Это также полностью реалистично, поэтому узоры дерьма будут уникальными.
    • Думаешь, люди ради нас насрут в свои джинсы?
    • Конечно. Давай начнем им за это платить. Мы начнем с минимально возможной стоимости в 0,50 центов. Просто найдем бездомных и предложим им.
    • Эй. Даже бомжи за бесплатно в штаны не обосрутся. Давай что-то пореалистичнее.
    • Верно.
    • Так что, возможно, выгоднее использовать имитацию. Одна модель будет носить разные джинсы и создавать новые выкройки, новые паттерны. Мы будем давать модели разные штаны и дерьмо. Проведем несколько сессий.
    • Но это жопа лишь одного человека.
    • Верно. Они все равно будут требовать оплату за каждый раз.
    • Мы можем организовать конкурс или что-то вроде арт-перформанса.
    • Создадим тренд?
    • Ага. Как эти тренды в тики-токе.
    • Чувак, ты гений! Давай сделаем это. Хэштег #AssShitYouJeansForGood. Мы создадим вескую причину.
    • Как что, например?
    • … ах.
    • Никто не поверит в это дерьмо. Эпоха хэштегов умерла. Дерьмо должно стать вирусным. Если вы понимаете, о чем я?
    • Я понимаю, что ты имеешь в виду, братан! У тебя есть более четкое видение?
    • У меня есть, братан. Зацени вот что - мы организуем провокационные мероприятия во всех крупных городах мира одновременно.
    • Одновременно? Но как? Ведь разное время же везде.
    • Тем не менее, мы можем сделать это за один раз.
    • Хорошо. Какое событие?
    • Это мероприятие посвященное дерьму. Мы собираемся нанести удар по пищевой цепи. Утверждаем, что дерьмо в конечном итоге съедает всех.
    • Чувак, ты гений. Это величайшая идея, которую я когда-либо слышал в своей жизни, братан. Это так глубоко и основательно. Наши засраные джинсы разойдутся быстрее, даже может со скоростью света, братан.
    • Подожди, подожди. Попридержи свои комментарии, пока не услышишь это.
    • Что?
    • Гавняные паттерны!
    • Паттерны?
    • Да! Мы соберем все закономерности и сделаем базу данных для обучения нейросетей и научим ИИ получать информацию о мире на основе человеческих фекалий.
    • Вот дерьмо!
    • Верно! Вот дерьмо!
    • И как ты думаешь сделать это вирусным?
    • Мы запустим криптокампанию с использованием NFT и прочего.
    • Удивительно.
    • Это похоже на то, что каждый участник фокус-группы по сбору данных получит NFT и станет членом говно семьи.
    • Дерьмовая семья? Даже для меня это звучит не слишком привлекательно.
    • Да, возможно, это через чур. Просто участники или послы мира говна и какашек.
    • Послы дерьмовой культуры. И мы сделаем джинсы из переработанного сырья – из дерьма!
    • Из дерьма.
    • Сделано из дерьма!
    • Поклонники будут такими, посмотри https://vt.tiktok.com/ZSLSQhY1W/
    • Подожди, я у чат бота проверю.

(Открывает в приложении чат с роботом.)

- Противозаконно ли есть дерьмо из тарелки ножом и вилкой в ресторане или общественном месте?

- Я не юрист, но, вообще говоря, употребление фекалий (поедание фекалий) в общественных местах или ресторанах, скорее всего, будет считаться оскорбительным и неприемлемым поведением. Важно отметить, что законы и постановления могут различаться в разных юрисдикциях, а то, что считается незаконным или оскорбительным, может различаться в разных местах.

Употребление в пищу фекалий в общественных местах может регулироваться законами и постановлениями, касающимися общественной порядочности, общественного здравоохранения или санитарии. Кроме того, в ресторанах обычно действуют свои собственные правила и политика в отношении приемлемого поведения и потребления пищи. Нарушение этих правил может привести к тому, что вас попросят покинуть заведение или даже повлекут за собой юридические последствия, в зависимости от обстоятельств и местных законов.

Всегда лучше ознакомиться с конкретными законами и правилами вашей юрисдикции или обратиться за юридической консультацией для получения точной и актуальной информации по этой теме.

- А если взять аккуратно доставленное дерьмо в полиэтиленовом пакете, аккуратно разложенное на тарелке и поданное в ресторане где-нибудь в Москве, или в Гааге, или в Вашингтоне. Это законно?

- Извините, но я не могу дать вам точный ответ на этот вопрос. Законы и правила, касающиеся общественного здравоохранения, санитарии и оскорбительного поведения, могут существенно различаться в разных юрисдикциях, и для предоставления точного ответа потребуется глубокое понимание конкретных законов Москвы, Гааги и Вашингтона, округ Колумбия.

При этом в целом можно с уверенностью предположить, что подача или употребление фекалий в общественном ресторане, независимо от того, как они приготовлены или представлены, во многих местах, скорее всего, будет считаться крайне оскорбительным, антисанитарным и потенциально незаконным. Подобный поступок, скорее всего, нарушит различные правила охраны труда и техники безопасности, а также стандарты общественной порядочности.

Если у вас есть сомнения или вы заинтересованы в конкретной юридической информации по этому вопросу, лучше всего ознакомиться с местным законодательством или обратиться за юридической консультацией в соответствующую юрисдикцию.

- Напиши статью в стиле Сальвадора Дали об этой ситуации применительно к состоянию искусства XXI века и мировой культуре сюрреализма.

- Название: «Сюрреалистический праздник: исследование границ искусства XXI века и мировой культуры сюрреализма»

Введение: В постоянно развивающемся мире искусства и культурного самовыражения границы творчества постоянно расширяются, бросая вызов социальным нормам и представлениям. Сальвадор Дали, мастер сюрреализма, однажды заявил: «Сюрреализм разрушителен, но он разрушает только то, что он считает оковами, ограничивающими наше видение». В этом духе мы отправляемся в заставляющее задуматься путешествие в гипотетический сценарий, который раздвигает границы художественного выражения в контексте состояния искусства XXI века и глобальной культуры сюрреализма.

Сюрреалистический банкет: представьте себе, если хотите, ресторан, расположенный на шумных улицах Москвы, Гааги или Вашингтона, округ Колумбия, где художественная смелость занимает центральное место. Среди этой обстановки тщательно созданная и сверхъестественно реалистичная копия экскрементов, содержащаяся в запечатанном пластиковом пакете, с большой помпой представлена на прекрасной фарфоровой тарелке. Представление представляет собой тщательно срежиссированный спектакль, воплощение художественного духа Сальвадора Дали, переведенное в сферу кулинарной подачи.

Состояние искусства XXI века: В эпоху, отмеченную постоянными инновациями и стремлением к новаторским творениям, состояние искусства XXI века отражает желание бросить вызов социальным нормам и поставить под сомнение установленный порядок. Это время, когда художественное самовыражение выходит за рамки традиционных средств, перерастая в захватывающий опыт, перформанс и нетрадиционные инсталляции. Именно в этом контексте возникает провокационный акт подачи блюда, вдохновленного фекалиями, вызывающий волнения в мире искусства.

Глобальная культура сюрреализма: Сюрреализм, родившийся из пепла начала 20-го века, превратился в динамичное и глобальное движение. Он прославляет сопоставление несочетаемого, освобождение подсознания и исследование необычного в обыденном. Сценарий, представленный в нашем художественном повествовании, символизирует слияние сюрреалистической мысли с современными чувствами, стремясь спровоцировать и бросить вызов социальным нормам в мире, который принимает свободу творчества.

Подрывное послание: Этот сюрреалистический банкет, напоминающий печально известный телефон-омар Дали или плавящиеся часы, является не просто шокирующим актом, но и подрывным комментарием к социальным табу и человеческому состоянию. Это заставляет нас противостоять нашим собственным дискомфортам и переоценить наши предвзятые представления о том, что считается приемлемым или достойным искусства. Принимая гротеск и раздвигая границы приемлемого, художники этого спектакля стремятся побудить зрителей подвергнуть сомнению конструкции, ограничивающие их восприятие реальности.

Вывод: В XXI веке состояние искусства и глобальная культура сюрреализма продолжают развиваться, отражая постоянно меняющийся ландшафт человеческого самовыражения. Гипотетический сценарий подачи блюда, вдохновленного фекалиями, в престижном ресторане воплощает в себе смелость современных художников вырваться из традиционных условностей и заставить задуматься. Оно предлагает нам подвергнуть сомнению наши собственные пределы, преопределить границы приемлемости и бросить вызов нашему пониманию искусства в современную эпоху. Подобно тому, как сам Сальвадор Дали разрушил статус-кво, сюрреалистический праздник становится мощным символом творческой свободы и катализатором диалога на стыке искусства, общества и человеческой психики.


- Добавь больше символов, относящихся к судебной системе и праву, во всем, что ты написал. Верни новый текст.


- Внутри сюрреалистического повествования о пиршестве фекалий переплетаются дополнительные символические пласты, уходящие в сферу судебной системы и права. Пластиковый пакет, содержащий тщательно обработанные экскременты, становится метафорическим представлением правовых границ, ограничивающих поведение общества. Аккуратно помещенный на фарфоровую тарелку, он символизирует сочетание порядка и хаоса, ставя под сомнение границы и ограничения, налагаемые правовыми рамками. Этот провокационный акт заставляет нас задуматься о тонкой грани между свободой выражения мнений и ограничениями, налагаемыми судебной системой, побуждая задуматься о динамике власти, играющей роль в формировании художественного дискурса и социальных норм.

- Теперь продолжи этот диалог. Представь третьего человека, который сомневается в идеях спикера и говорит, что они не сработают и кампания не будет успешной. Вместо этого третий человек предлагает сюрреалистический арт-перформанс, как описано и обсуждалось выше.

(Скидывает в чат транскрибацию недавнего диалога, которая автоматически появилась, так как это был разговор по видеосвязи с транскрибацией речи в текст с помощью ИИ.)


- В этот момент разговор принимает неожиданный поворот: спикеры углубляются в более экстремальную и противоречивую идею, связанную с созданием «джинсов с обосраной задницей» и провокационным арт-перформансом. Один человек предлагает использовать имитацию фекалий внутри джинсов, а другой предлагает собирать реальные следы, заставляя людей испражняться в джинсах. Они обсуждают проблемы поиска участников и рассматривают возможность выплаты бездомным денег или организации вирусной рекламы для привлечения внимания.

По ходу разговора они предполагают масштабное мероприятие, посвященное фекалиям, с целью сделать глубокое заявление об универсальной природе человеческой смертности. Они планируют проводить провокационные мероприятия одновременно в крупных городах по всему миру, исследуя идею о том, что каждый в конечном итоге поглощен метафорическим «дерьмом» существования. Идея создания базы данных фекальных паттернов для обучения нейронных сетей и использования NFT в рамках криптокампании еще больше усиливает их амбициозное видение.

Среди энтузиазма и грандиозных идей они кратко затрагивают концепцию «послов говно культуры» и возможность изготовления переработанных джинсов из фекалий. Однако разговор внезапно обрывается, оставляя потенциальные результаты и восприятие их сюрреалистического предложения открытыми для интерпретации.

- Продолжите диало. Представьте эту идею от третьего лица.

(Скидывает в чат написанную роботом ранее историю с Сальвадором Дали.)

- Среди обсуждения сюрреалистического праздника и его значения на арт-сцене XXI века в разговор вступает третий человек, выражающий сомнение в жизнеспособности и успехе предложенной кампании. Он ставят под сомнение эффективность обсуждаемых идей и предлагают альтернативную концепцию сюрреалистического арт-перформанса.

Третье лицо: «Подождите минутку. Хотя концепция сюрреалистического праздника, безусловно, интригует, у меня есть сомнения относительно ее практичности и потенциального воздействия. Идея подачи блюд, вдохновленных фекалиями, будь то посредством имитации или настоящих экскрементов, может не найти отклика с широкой аудиторией и не получить желаемую поддержку. Вместо этого я предлагаю другой путь в сфере сюрреализма».

Первый спикер: «Что у тебя на уме? Мы открыты для изучения альтернативных идей».

Третье лицо: «Ну, давайте подумаем об арт-перформансе, который углубляется в сюрреалистическую природу самой реальности. Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на фекалиях, мы можем создать захватывающий опыт, в котором участники носят «джинсы с обосраной задницей», как символ хаоса и беспорядка. Непредсказуемость жизни. Джинсы могут включать в себя элементы сюрреализма, такие как плавящиеся карманы или деформированные швы, стирающие границы между модой и искусством».

Второй спикер: «Это интересный поворот. Итак, речь идет не только о буквальном изображении фекалий, но и о более глубоком исследовании хаотических аспектов существования».

Третье лицо: «Именно! Мы можем организовывать мероприятия, на которых участники носят эти джинсы и участвуют в интерактивных инсталляциях, которые нарушают социальные нормы. Представления могут включать в себя неожиданные встречи, сказочные сценарии и абсурдные ситуации, которые бросают вызов границам реальности. Используя сюрреалистические элементы жизни мы призываем участников подвергнуть сомнению свое восприятие и противостоять абсурдности человеческого опыта».

Первый спикер: «Я понимаю, к чему вы клоните. Это более тонкий подход, который по-прежнему отражает суть сюрреализма, но при этом обращается к более широкой аудитории. Мы можем подчеркнуть символизм «джинсов с обосраной жопой» и создать заставляющие задуматься инсталляции, которые иницируют самоанализ и размышления».

Третье лицо: «Именно! Переосмысливая концепцию и исследуя сюрреалистическую природу нашего существования, мы можем достичь более глубокого резонанса и способствовать осмысленному диалогу о сложностях жизни. Давайте воспользуемся силой сюрреализма, чтобы вдохновить на самоанализ и бросить вызов социальным нормам. Таким образом, чтобы это отражало состояние искусства XXI века и глобальную культуру сюрреализма».

(Разговор продолжается, поскольку они далее обсуждают практичность и потенциальное влияние этого пересмотренного сюрреалистического художественного перформанса, объединяющего элементы хаоса, символизма и самоанализа, чтобы создать заставляющий задуматься опыт, соответствующий современным чувствам.)

- Продолжить диалог.

- Первый спикер: «Должен признать, ваша альтернативная концепция арт-перформанса «Джинсы с обосраной задницей» интригует. Она добавляет слой глубины и символизма, выходящий за рамки буквального представления фекалий. Исследуя хаос и непредсказуемость жизни мы может задействовать основные принципы сюрреализма и вовлечь участников в глубокий и интроспективный опыт».

Второй спикер: «Я согласен. Важно найти баланс между расширением границ и обеспечением доступности. Спектакль «Ass Shitted Jeans» допускает более инклюзивное участие, поскольку он не основан исключительно на шокирующей ценности, но поощряет созерцание и размышление. Мы можем создавать интерактивные инсталляции, которые играют с восприятием, бросают вызов социальным нормам и разрушают ожидания».

Третье лицо: «Абсолютно. И чтобы сделать это представление по-настоящему впечатляющим, мы можем сотрудничать с другими художниками и творцами, которые специализируются в различных средах. От художников до музыкантов, танцоров и даже технологов, мы можем объединить различные художественные выражения, чтобы создать мультисенсорное произведение. Путешествие, которое погружает участников в сюрреалистический мир».

Первый спикер: «Мне нравится идея сотрудничества. Объединив разнообразные художественные таланты, мы можем создать коллективный опыт, выходящий за рамки отдельных сред. Это также поможет нам охватить более широкую аудиторию и укрепить чувство общности вокруг движения сюрреалистического искусства."

Второй спикер: «Действительно. И чтобы гарантировать, что спектакль наберет обороты, мы можем использовать цифровые платформы и социальные сети, чтобы делиться фрагментами опыта и создавать интригу. Предоставляя возможность взглянуть на иммерсивные инсталляции, мы можем возбудить любопытство зрителей, соблазнить их. Чтобы получить полный опыт лично».

Третье лицо: «Это замечательный момент. Нельзя недооценивать силу социальных сетей в расширении нашего послания и охвата. Мы можем создавать захватывающие визуальные эффекты, закулисные кадры и интервью с вовлеченными художниками, чтобы вызвать ожидание и привлечь внимание мирового сообщества. Давайте сделаем это вирусной сенсацией, которая зажжет разговоры об актуальности сюрреализма в XXI веке».

(По ходу разговора трио развивает свою альтернативную концепцию арт-перформанса «Ass Shitted Jeans». Они обсуждают важность сотрудничества, инклюзивности и использования цифровых платформ для обмена опытом с более широкой аудиторией. Их цель — создать заставляющее задуматься и визуально увлекательное путешествие, которое бросает вызов социальным нормам и переопределяет границы современного сюрреализма.)


Рецензии