Кому плохо от того, что я себя люблю?

Номер моего паспорта 303300, тройка мое счастливое число, ибо дата появления на свет 3 февраля. Паспорт мне обошелся в 24700 рублей.

Номер телефона 622-62-62 за 22000 рублей, это такая региональная идентичность: всю жизнь живу в Рязани, и не планирую покидать пределов области, и даже если экономические условия сделают жизнь в городе невозможной, то я уеду в глухую деревню Шаморгу на берегу реки Цна за 200 километров от Рязани, где стоит в боевой готовности хижина, оборудованная для круглогодичного проживания с двумя типами отопления - газовым и печным.

Плохо, когда человек недолюбливает себя из-за невысокой самооценки в отсутствии жизненных достижений. Он над собой работать не привык, и психика конструирует компенсаторный механизм низкой самоценности, что есть самомнение.

Кому плохо от того, что вот я такой? Убейтесь любом о бетонную стену, разве что могу посоветовать. Тот, кто не любит себя, никогда никого не полюбит.


Рецензии