А у вас есть зависимость?

Сегодня устроила слежку своему мозгу. Я частенько такое делаю, хотя мозг это не любит страшно. Мне в отместку он просто делает так, что я забываю об этом. Ну, да ладно...
Игра в слежку очень забавная. Вот она.

С утра я говорю себе, что телефон я брать не буду. Просто для того, чтобы доказать себе, что у меня нет от него зависимости. «Вместо этого», - говорю я себе, - «я приведу себя в порядок и начну работать. Первое, что мне нужно сделать – это сходить в душ».

На это решение уходит секунда. Это решение сходить в душ созрело и почти уже перешло в зону, которая отвечает за осуществление этого решения. Мозг подчиняется моей воле, я чувствую, что почти уже встала со стула, как в последнее мгновение вдруг врывается мысль: «Мой муж поехал с утра посмотреть недвижимость в соседнем районе, что-то долго его нет, нужно посмотреть на карте в телефоне, где он. Если это сделать прямо сейчас, то, узнав где он, мне будет очень хорошо». Рука уже схватила телефон. Я понимаю, что все это прошло помимо моей воли, и что вместо того, чтобы быть в душе, я сижу и смотрю на телефон. Я успела это осознать до того, как я включила экран. По правилам игры, я выиграла. Если бы телефон был включен, то выиграл бы мозг.

Я кладу телефон. Продолжаю сидеть. Снова чувствую импульс встать и пойти. Я уже шарю ногой в поисках тапка, как вновь в голову врывается мысль, что неплохо бы это все прямо тут же и записать. Ведь из этого выйдет прекрасный пост для бейби ру. Я хватаю телефон. Правда, успеваю себя перехватить до того, как дотронулась до него. Я успела, поэтому вновь выиграла...

Третий заход в попытке пойти в душ. И снова мысль, которая, я знаю, является попыткой мозга получить свой наркотик в виде дешевого дофамина. Мозг требует, чтобы я срочно взяла телефон и записала основной тезис этого поста, чтобы не забыть. То есть, мозг покоряется моей воле, что прямо сейчас написать нельзя, но он считает совершенно безобидным взять телефон и написать напоминалку о чем будет пост.

Я улыбнулась себе. Мозг понял, что проиграл окончательно. Телефон я так и не взяла. Я встала и пошла в душ. Я выиграла ;

Вы скажете, что мне нечего делать? А вы попробуйте сами, а потом расскажите с какой попытки у вас получилось схватить себя, и получилось ли вообще... ;


Рецензии
А у вас есть зависимость?

Екатерина Ротманова   19.10.2023 14:25     Заявить о нарушении