Мои аквариумные рыбки-гурами. новеллы. юрий юсупов

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ======================

                КАК Я ВЫВЕЛ И ВЫРАСТИЛ ПОЗОЛОЧЕННЫХ ,ДВУХ -
                ТОЧЕЧНЫХ ГУРАМИ.
                ===========================================

               Однажды,я купил самца ГУРАМИ,- светло-позолоченной окраски тела.
Глаза у него были красного цвета,как у СОЛНЕЧНЫХ ГУРАМИ,но это был экземпляр,ближе
к БРОНЗОВЫМ ( ОПАЛОВЫМ),ДВУХТОЧЕЧНЫМ  ГУРАМИ.. Он долгое время у меня жил один,а я искал ему точно такую-эе самку,по окраске тела. И наконец,нашёл. Самка ,по своей
окраске,была позолоченная,но немного светлее самца. Глаза у неё были не красные,а тоже,какие-то позолоченные. Она была полна икры и я быстро взял нерестовый аквариум,наполнил его свежей водой и пустил пару ПОЗОЛОЧЕННЫХ,ДВУХТОЧЕЧНЫХ ГУРАМИ.
                Предварительно,на стекло аквариума-нерестовика,я прицепил термометр с чёрной присоской и нагревательный прибор на зелёной присоске. Потом налил чистую воду. Нерест прошёл нормально и мириады икринок,фонтаном,устремились
к пузырьковому гнезду,что соорудил самец.
                Потом,после нереста,я самку поймал сачком и убрал из нерестового аквариума,оставив только самца.Через некоторое время,вывелись из икры- маленькие мальки. Как все мальки у ГУРАМИ,они вывелись черноватыми. Но потом,стали окрашиваться,по мере своего роста и развития ,в такой цвет,который присущ из породе. Самца ,я тоже убрал и они стали жить самостоятельно.
Мальки стали позолоченными,двухточечными. Отличал я самцов,от самок,- только по окраске глаз. Глаза у самцов- были красные,а глаза у самок- жёлтые.
                Так у меня появилась новая,цветовая популяция - ПОЗОЛОЧЕННЫЕ,ДВУХТОЧЕЧНЫЕ ГУРАМИ.Я пробовал их скрещивать с  СОЛНЕЧНЫМИ  ГУРАМИ
и с БРОНЗОВЫМИ  ДВУХТОЧЕЧНЫМИ ГУРАМИ,но пришёл к вывожу,что лучше их разводить чисто-породными.

                ( Продолжение следует).


Рецензии