Почему я не сплю

Почему я не сплю?
Может снова влюбился?
И кружат надо мной
В крылья белые птицы.
И сердечко стучит
Не пойму почему...
Просто я изабеллу
Прекрасную пью.
И я выпью ещё
За тебя и за дружбу...


.... знаешь,
в этой жизни никто никому
нах....не нужен.

И уж лучше так пить,
Чтоб уже не проснуться.
И в волшебный мир фей
С головой окунуться....


Почему я не сплю?!
Я не пьян,не влюбился.
И в ночной тишине
Лезут глупые мысли.
Потому что всё зря
В этом мире наверно.
Эх,вместо крови - вино!
Потекло бы по венам...


Рецензии
...ничего не проходит зря. всё имеет свой особый смысл и важность.
добрых вам случайностей.

Еления Светлова   17.01.2024 17:49     Заявить о нарушении
А знаешь, жизнь была пустой.
Я ни о чём не сожалею!
Ещё бы,если бы с тобой,
Но тут,увы,просить не смею.

Я прожил так как мог - никак.
Как многие живут на свете.
Махнуть рукой,сказать "пустяк",
А в сказки верят только дети.

Кто верит в чудо и любовь?
Да те,кого зовём глупцами.
Я верил! Что с того то вновь?
А ощущал мир с мудаками.

Романтик - это же дурак!
Он видит мир таким,как в сказке.
В реальности же мир погряз
В разврате,похоти и власти.

Я властелин миров в мечтах!
И правит ими добродетель.
Я властелин! И я мудак!
Что верю в счастье словно дети....
Не спьяну это не напишешь. Поэтому и пью я вновь....
и знаешь,если есть кто свыше,то это только лишь любовь....

Ты Знаешь   03.03.2024 02:37   Заявить о нарушении
поэтому тот самый кто есть свыше
Он сам себя назвал - Любовь.

Еления Светлова   03.03.2024 02:45   Заявить о нарушении