В Никарагуа тоже есть свой Николас Кейдж

     Пастор Шлак, отталкиваясь палками от слежавшегося наста отрогов Памира, стремительно догонял что - то кричащего с борта  " Летучего голландца " Шубина, казалось, еще миг и - свершится, но подводная лодка коварного Гергарда фон Цвишена уходила за горизонт познания, оставляя у вдумчивого чтеца русско - советских приключений стойкий привкус говнеца. Не так все оно было, совсем не так. Во - первых, извлеченный из водоема подводниками Рейха Шубин, едва отудобев, непреклонно потребовал от растерявшихся юберменшей делить паек по понятиям.
     - А это как ? - потрясая деницевским Уставом внутренней службы подплава, приставал к советскому моряку стармех Лотце.
     Шубин веско пресек, взял в могучую длань буханку прокислого за долгий поход хлеба, что всему голова, удивительно быстро покромсал ее вощеной ниткой, упрятываемой за голенищем сапога, и, взяв отрезанный ломоть в жмень, повернулся к немцам спиной.
     - Теперь кричите, - приказал он подводникам.
     - Чево кричать - то ? - никак не врубались в ситуацию немцы, нездорово возбуждаясь.
     - А кому, - пояснял Шубин. - Например, политруку.
     - У нас нет политруков, - пытались прояснить ситуацию немцы, но Шубин тут же выдвинул второе условие, гласившее о необходимости политинформации, соцсоревнования между отсеками, а также прочую маловразумительную чепуху, присущую армии и флоту высокоразвитой цивилизации, за крушением которой и выяснилось, что победителями в Великой мировой бойне оказались вовсе другие, тоже, конечно, воевавшие, но не так массово и жертвенно, что, разумеется, не умаляет их конечной победы, но, как бы выразиться пообтекаемее, жидковато.
     - А супец - то жидковат ! - орал уже с камбуза Шубин, залезая в бурлящий экипажный котел вилкой - ложкой, не исключая смены исподнего и подшитого подворотничка. - Не мешало бы полить.
     Немцы послушно поливали флотский суп из кормовых помп, но Шубин уже бежал дальше, пока не наткнулся в командной рубке на мыслящих молей, ужасающим облаком вскипевших под потолком.
     - Нон - стоп, - загадочно сказал Герхард фон Цвишен, - и читающий мысли кролик.
     - Вы свои инсинуации, товарищ корветтен - капитан, - нашелся Шубин, даже не представляя себе мир за пределами Болливуда для нутряного потребления ( и это во всем, абсолютно, от тиви и книг и до выборов с военными действиями ), - отриньте, мой вам совет. У нас, между прочим, рост экономики и фашисты в Киеве.
    - Так, - сверившись с контурной картой, впродоль покрывавшей штурманский столик, признал фон Цвишен, глубокомысленно качнув беловерхной фуражкой, - только не фашисты, а зольдаты доблестного Вермахта. С небольшими вкраплениями идейных национал - социалистов. Фашисты в Италии.
    - А мне насрать ! - торжествовал Шубин, показывая капитану высказывания Путина и Бабченки. - Что сунниты, что шииты, что персы, что арабы. Однох...венно !
    " Вопиющее невежество, - думал фон Цвишен про себя, не желая, видимо, огорчать спасенного, - да и просто глупость. Но он может быть полезен ".
    - Какая у вас группа крови ? - как бы невзначай поинтересовался капитан, с сожалением отметив, что длина прически Шубина не способствует утеплению набитых еврейскими волосами матрасов и подушек лодки.
    - На рукаве, - парировал Шубин, тыча пальцем в рукав вицмундира, - мой порядковый номер на рукаве.
    - На вас же форма финского летчика ! - пытался противоречить неумолимой логике Шубина наивный фон Цвишен. - У них другие лычки.
    - А мне насрать ! - торжествовал Шубин, показывая капитану высказывания Познера и Несмияна. - Уори ф закони и гражданская война на Украине, отсутствие свобод в современной России и международный заговор трудящихся глав корпораций - однох...венно !
     " Кошмарные заблуждения недоразвитого разума, - думал фон Цвишен про себя, не желая, видимо, огорчать спасенного, - да и просто тупость. Но он может быть полезен ".
     - Какой у вас рост ? - как бы невзначай поинтересовался капитан, с сожалением отметив, что величина ушных раковин Шубина не позволяет использовать их в качестве хотя бы шноркеля.
     - В процентах или арифметической прогрессии ? - ловко уклонялся Шубин еврейским методом вопросом на вопрос. - Или в пудах к тринадцатому году километродорог ?
     " Ловок шельма, - констатировал фон Цвишен, надевая белые парадные перчатки, - такого голыми руками не возьмешь ". Он ухватил брыкающегося Шубина поперек туловища истинного патриота и швырнул на х...й. Точнее, за борт. Самое там место всему произведенному тута и на русском, с эпохи Рерига Ютландского и поныне. Или, выражаясь фигурально, не можешь срать - не мучай жопу, милль пардон за мой французский.


Рецензии