Освежить своё перо -

сегодня дождь - с утра - пасмурная погода -
прогноз - на целый день - дача - отменяется - посадка чеснока -
мои мечты сбываются - диванчик ждёт меня -
в городской квартире -  тепло уютно - 
сытно -
борщ кипит в кастрюле - и сало на столе -
лежит -
тетрадь и ручка - манит к себе перо -
ну и что - диванчике тоже манит  -
а может шкафчик - в спальне - с одеждой - перебрать -
 или хотя бы - творческий беспорядок - на комп.столе убрать -
 нет - всё же кухня и диванчик побеждает -
 съем сытного борща  - вприкуску с салом -
 и на бочок - свернусь калачиком - вздремну -  под дождик - отдохну -
 хотя какая у меня усталость -
 в деревне домик строю - я - точнее из старого старья -
в порядок новый - привожу - хибару -
 воду там провожу - канализацию копаю - вообщем руковожу -
а ещё на работу - четыре дня в неделю - хожу -
 возраст всё же - десять лет - на пенсии тружусь -
но как-то подустала - наверное - в молодости - мало спала -
тренировалась - чрезмерно - с любовью состязалась -
и теперь тренируюсь я - текст в целое вязать -
одно слово - в предложении - зачем дважды повторять -
вот вяжу вяжу будто спицами - петли - тень на плетень - навожу -
всё какое-то развлечение - мысли - увлечении
в осенний хмурый день - пейзаж - души моей настроение -
сама делаю себе удовлетворение - и знаете - друзья -
 поэтический оргазм это тоже наслаждение -
 могу долго продолжать и писать и сочинять -
 только мой диванчик - ждёт меня - программа передач -
кинофильма сериал "Пёс"- а сюда - в кабинет - я зашла взглянуть в окно -
 там озеро - серо и мокро - в воздухе - холодно - мёрзнет нос -
 вот у окна - задержалась - на пол часа - освежить своё перо -   
 



 
 
 
 


Рецензии
Добрый вечер, Татьяна!
Я тяготею более к силлабо-тоническим стихам, изучил технику вдоль и поперек.
Стараюсь писать грамотно и без ошибок в меру своих технического и педагогического образований.
Когда читал ваш первый очерк, подумал, что вы в эмиграции, стали забывать правила р. я.
А здесь домик в деревне. Откуда будете? )

Юрий Классик   14.11.2023 22:40     Заявить о нарушении