Рулет с маком

Ароматный, присыпанный мелкими чёрными бисеринками, красуется посреди стола рулет с маком. Сладкий, как нектар. И пахнет, будто полевые цветы из моего детства. Смотрю на него и вспоминаю.
Велосипед, так звонко поскрипывающий передним колесом, без устали путешествуя по соседским улицам. Белую фарфоровую кружку тёплого молока с пушистой пенкой-кружевом. Коротенькое платьице и нарядные красные сандалики. Куклу Жанну с жёлтыми, вьющимися волосами, заплетенными в косу,  ленивого кота Мартина, мамину ласковую улыбку и сказку перед сном. Мелкими черными бисеринками – мак. И воспоминания.


Рецензии
О, это сказка, а не рулет с маком! К нам в город стали привозить рулет с безумно вкуснющим маком из соседней республики. Я покупала его только сыну, у которого тоже остался вкус детства от каждой крупинки. Но однажды попробовала сама. И влюбилась в этот рулет и свое прошлое.
Благодарю вас, моя волшебница!
Зелёная, как всегда. Как стены моей кухни. Моего, проданного мною после смерти мужа, автомобиля. Моего любимого цвета надежды и весны.
С улыбкой
Мл

Маленькаялгунья   27.10.2023 12:46     Заявить о нарушении
Лидия, доброго дня!
Доброго - Всегда!

Анна-Мария Кёр   11.11.2023 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.