Эспри обманщик Минздрава!

Из рубрики: «Маленькие домашние хитрости.»

Пришла ко мне одна моя хорошая знакомая (знал с её детских лет) и попросила меня помочь в одном деликатном деле. Её муж лежал в больнице в ожидании операции на открытом сердце (обычное шунтирование плохо работающих коронарных артерий и инфаркта). Одним из необходимых требований была сдача нескольких порций крови. Она и её старший сын сдали, но нужны были ТРИ полулитровых порции доннорской крови. И спросила меня, не мог бы  я помочь.
Я, разумеется, сразу согласился, ибо уже пару раз сдавал кровь по разным поводам.
Тут же поехал со своим знакомым в ближайший центр по сбору доннорской крови в полной уверенности, что тут же получу справку и передам её знакомой. Заурядная процедура, на меня ни малейшего влияния не оказывавшая. Обычно после сдачи предлагают стакан крепкого кофе и рюмочку коньяка. От всего сразу отказываюсь, ибо не чувствую надобности в кофе, а алкоголя вообще не переношу.
Докторша (обычно это делает специальная медсестра) посмотрела на меня и сказала:
А ну-ка встаньте на весы.
Удивился, ибо такое было впервые, встал.
Она мне говорит: Не имеете права сдавать кровь!.
ПОЧЕМУ????
Ваш вес не соответствует нормам, принятым для донноров.
Вы весите сорок семь килограмм, а нужно не меньше пятидесяти!
Но, – говорю, – я уже раньше сдавал кровь раза три, и никто не отказывал мне в этом праве.
Значит, – равнодушно говорит докторша, – вы весили больше. А теперь похудели!
Нет же, – уверяю её, – мой вес всегда был «Наилегчайший»! Вот, в юности классической борьбой занимался, чемпионом в своей весовой категории был...
Она мне уже с лёгким раздражением: До пятидесяти законом брать кровь запрещается!
От ворот – поворот!

Поехали обратно. Тут я и придумал. Зашёл к знакомому рентгенологу в его отделение и попросил пару плиток свинца. Каждая весом в три килограмма. .
Положил в карманы по одной плитке в каждый, затянул потуже ремень, чтобы не осрамиться с такими тяжёлыми брюками. Таким образом увеличил вес до пятидесяти трёх килограмм.
Поехали, конечно, в другой  центр (ведь докторша не поверила бы в моё мгновенное ЕСТЕСТВЕННОЕ приращение веса на шесть килограмм  за полчаса!)

А там опять, как назло, другая докторша ТОЖЕ потребовала встать на весы (Наверно из Минздрава спустили им строгую инструкцию недавно).
Встал.
Весы ЧЕСТНО показали 53 килограмма. Сдал поллитра и помчался к знакомой вручить ей справку о сдаче. Конечно, ничего не рассказал про мой гнусный обман Родной Системы Здравоохранения.
И решил, что, когда потребуется снова, сразу буду класть свинец в карманы и проверять «свой» вес. 
Такой, вот, Эспри гнусный обманщик.
А ведь посмотришь, кажется вроде бы честным человеком...
Ибо только КАЖЕТСЯ!

20 Х 2023


Рецензии