Я вас любил

Я вас любил – не всех, но очень многих -
Я посвящал вам зарева безумств
И не корил за травмы и ожоги,
За ложный блеск и обмеленье чувств.

Я в сердце не таил на вас обиды,
Хранил в груди тепло, как талисман –
Ничто не заросло, не позабыто,
Я помню всех в лицо, по именам.   

Вас, милых врачевательниц души,
Предвестниц необузданных желаний,
Пришелиц из заоблачных вершин 
В земную юдоль встреч и расставаний.

Я благодарен вам, я ваш должник -
Без вас мечты, как мёртвое вино,
А мир – бесцветен, скучен и безлик,
Как кадры чёрно-белого кино.


20.10.2023


Рецензии
Роскошно, солидарно-созвучно!
А кабы многие, из некогда опалённых и осчастливленных оказались из элитного литературного круга, сколько бы вышло Вам страстно-благодарных рецензий!-))
С почтением и встречной благодарной улыбкой -

Игорь Наровлянский   13.11.2023 11:49     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Игорь, я тронут и польщён.
Всех благ и удачи.

Александр Онищенко   14.11.2023 10:50   Заявить о нарушении
Забегайте, коллега. Рад видеть Вас!
Я, за дюжину лет не столь часто, но отмечал уважительно, то что легло на душу.
Вы - и разу единого?! Хотя и частенько гостите.
Чой-то Вам видно не так в моем творчестве дивном.-))

Игорь Наровлянский   14.11.2023 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.