К Воздушным поцелуям и - письма-1-1

К Воздушным поцелуям и - письма-1-1

По следам писем-1
Наталия Романовская-Степ.

Дорогой мой Человек!

Скрипка и смычок..

А, знаешь. 
 
Смычок так лАдно вязью пишет, 
Пока скрипка слов его поет. 
На листке чтоб, было мне не лишним, 
Прочесть ее, вдруг голос смолкнет. 
 
Или тишина в ракушке морем всхлипнет, 
И детский плач колыбельну спросит. 
А у меня нерОжденная жизнью гибнет, 
Так пиши мне слов, чтоб море в гости, 
 
Насовсем прильнуло берег мой. 
Там волна так тоже вязью пишет. 
Безотрывно, фиолетом, на простой 
Понятной мове, ракушка о том все слышит. 
 
Восьмизначные после семьи знаменья, 
Это Божественная форма возрожденья. 
Неугловатая пропись, мелодичной рвенье, 
Пока смычок поет..она витает мягком его пенье.


Рецензии
Люда! Какая необыкновенная красота!!!!вдохновляет!!!!!
С улыбкой,
Нат

Наталия Романовская-Степ   20.10.2023 06:57     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой мой Человек.на добром слове.
С теплом Люда.

Мила Квинта1   20.10.2023 07:02   Заявить о нарушении
Шизофрения косит ваши ряды, - три рецензии подряд с промежутком между ними в одну минуту!
То есть вы- явно больной шизофренией человек, который строчет десятки и сотни рецензий восторженных, абсолютно не читая то, чем восторгается.
Можно все ваши рецензии просмотреть,- там тоже самое, максимум 3-4 минуты между реценщиями, часто только 1 минута, как здесь, а аногда умудряетесь в течении одной минуты две восторженные шизофренические рецензии написать на то, что не читали.
Лживость и гордынь вас к такому умопомешательству явному привели.


Юрий Адамович 3   20.10.2023 21:23   Заявить о нарушении