ЖАБА

       У нас во дворе, среди зелени и цветущих роз, растёт прекрасная лоза, пестрящая виноградными гроздьями. Это волшебное растение, которое скрашивает  наши летние вечера изысканными плодами, с манящим ароматом и приятным вкусом.               
       Однажды вечером, когда солнце уже скрылось за горизонтом, и весь двор покрылся теплым полумраком, что-то привлекло мое внимание. Около  вертикальной   трубы, вкопанной у куста винограда, куда мы обычно наливали воду для полива, бегала и волновалась наша любимица кошка Муза. Она заглядывала  в трубу и вела себя так, что в трубе есть что-то интересное.
       Заинтригованная происходящим, я взяла фонарь,  посветила в  трубу и увидела, что  на дне сидела обеспокоенная жаба. Бедное создание случайно свалилось туда и теперь не могло выбраться наверх.  Я не питала особой симпатии к жабам, но мне стало ее невероятно жалко. Все мои попытки достать жабу не увенчались успехом.
      То, как эмоции и переживания  вмешивается в нашу жизнь, порой выглядит невероятным. Я не могла даже представить, что из-за этой жабы не смогу спокойно спать.
      Утром, с головой наполненной благими намерениями, я заглянула вниз и облегченно вздохнула: жаба была жива!  Ей было очень сложно выбраться самой. Возможно, она уже начинала смиряться со своей участью.
      Вдруг все произошло на удивление быстро. Муж, придя на помощь, аккуратно опустил в трубу шланг и включил воду. Вода начала заполнять трубу, поднимаясь все выше и выше. И вскоре жаба легко всплыла на поверхность, выбравшись из своей тюрьмы. Сверкая зелеными искорками на своей голове, она просто выпрыгнула на землю, еще не веря в свою удачу. Посидев немного  на утреннем солнышке и отдышавшись после испытания, она поспешила  удалиться, поняв, что снова свободна и может наслаждаться  жизнью.
    Я почувствовала облегчение. Сегодня буду спать спокойно, зная, что помогла и повлияла  на судьбу  маленького незаметного существа. Мы часто не осознаем, насколько мы важны для окружающего мира.
     Муж, конечно, посмеивается над моими эмоциями, но всегда приходит на помощь в таких ситуациях, заботясь о моём спокойствии, и я благодарно ему за это.


Рецензии
Добрая миниатюра получилась.
Поддержу зелёной кнопкой.

Света Белкина   17.12.2023 06:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.