Моя Королева... - 13

Начало здесь:http://proza.ru/2023/10/20/268

     Общими усилиями они провели все траурные мероприятия по Кате и однажды вечером остались вдвоём за прибраным после ужина столом. Новорожденная благополучно спала, утомленная беспокойным и суетным днем, в том числе и вокруг своей маленькой персоны.
     - Саша, - завела первой разговор Алина, - извини меня за все выходки прошлой осенью. Я была единственным ребёнком в семье, все доставалось только мне и родители меня очень любили. Они не хотели, что бы я оставалась жить в селе и поэтому готовили меня к учёбе и дальнейшей жизни в городе. Я выросла слегка взбалмошной и эгоистичной, понимая, что скажу, то и исполнят. Любила я родителей или нет? Конечно, любила, но пыталась вить из них верёвки. Из папы получалось, из мамы нет, поэтому я её часто ко всем ревновала. И я, дура, поняла это только сейчас, что мама единственный в мире человек, способный любить своего ребёнка любым, но это не значит, что во всем ему потакать... - Она тихонько заплакала, уткнувшись в собранные вместе ладошки.
     Чуть успокоившись, продолжила:
     -...И мне, конечно, очень тогда не понравилось твоё появление в доме. Я для неё придумала не существующего парня богатого, красивую жизнь в столице, но не думала, что без её помощи будет так нелегко... - Алина вновь остановилась перевести дух и глотнув воды из стакана, продолжила, - только не перебивай меня, пожалуйста. А мама действительно тебя очень любила, я приехала и увидела ясный и яркий огонек в её глазах, когда между нами заходили разговоры о тебе. После гибели папы она ходила чернее тучи два года. Потом, когда я обосновалась в городе, со мной можно было не возиться, как с маленьким ребёнком, она взялась за себя и начала все с чистого листа. Потом появился ты и она летала в облаках счастья и твоей любви... - Алина выдала такой длинный и откровенный монолог, наверное, впервые в своей жизни, поэтому, что бы сказать самое важное, ещё раз перевела дух, набрала в лёгкие воздуха и продолжила, - но у меня в городе нет и никого никогда не было. Я снимаю комнату и встречаюсь иногда с парнями, но... Когда прошлой осенью я увидела тебя, внутри меня что-то оборвалась, а что-то стукнуло в сердце так, что я по другому посмотрела на мир. И самое главное, я тоже тебя полюбила с первого взгляда и очень понимаю маму, очень. Я... Хочу остаться с тобой... Здесь жить и растить... Вашу дочку... - Закончила она, издала громкий искренний выдох от сказанного и опустила влажные от слез глаза...

     Саша не знал, что сказать на столь откровенный монолог, почти исповедь девушки, которую знал всего ничего и видит второй раз в жизни. Но она сегодня становится полноправной хозяйкой дома, хотя, Саша и расписались с Катей после новогодних праздников и он с дочкой тоже может на что-то рассчитывать. Да и сильные потрясения в их жизнях, видимо, изменили девушку в лучшую сторону, как заметил молодой вдовец. И подумав, он ответил:
     - Алина, это твой дом по праву, я ни на что не претендую. Если ты хочешь, что бы мы с Танюшкой здесь жили, хорошо, мы останемся, места всем нам хватит. Но как мы будем сосуществовать на глазах всего села после того, что произошло. С моей стороны это, наверное, подло.
     - Ты, вроде бы, взрослый, а говоришь ерунду, - как-то ещё сильнее посерьезнела Алина, - какая разница, что скажут? Поговорят и перестанут, это люди и они тоже так живут. Главное, что бы хорошо было вашей дочке и моей сестрёнке. И ещё... - Алина не знала, как поведать Саше ещё об одном главном для неё, - Саша, я беременна, срок три месяца... - И что бы как-то оправдать себя в его глазах, добавила, - я встречалась с парнем, нормальный такой. Когда мама мне осенью заявила, что хочет от тебя ребёнка, я испугалась, что буду совсем ей не нужна и по глупости захотела тоже забеременеть. Но потом поняла, что дура, а потом эта история с мамой... И вот сейчас понимаю, что дура была бы, если бы сделала аборт...
     Саша чуть улыбнулся кончиками губ и посмотрел на испугавшуюся своих слов девушку, не дал ей договорить:
     - И у тебя, скорее всего будет дочка. Я заметил, как ты похорошела, слегка округлившись... Алина, значит, я, как султан, буду жить в большой и любящей меня женской семье. Катя была бы этому очень рада. Всё хорошо, у нас все будет очень хорошо.
     Он обошёл стол и положил свои руки на плечи девушки, тем самым успокоив новую беременную в доме. Алина склонила голову на его ладонь и своей рукой её погладила:
     - Саша, спасибо за понимание. Я тебя люблю.
     Саша так же тихо убрал руки с её плеч:
     - Не надо, Алина, сейчас ничего не надо. Просто пошли спать по своим комнатам, а то Танюшка проснется, а мы не успеем отдохнуть, - и пошёл в комнату к дочке...

     Спустя полгода Алина благополучно родит девочку, которую назовут Катюшкой, в честь бабушки и в память о ней. А у них с Сашей действительно все будет хо-ро-шо...

     Все события, описанные в данном произведении, реальные, но имена героев вымышленные, прошу читателя ни с кем их не ассоциировать...

28 августа 2023 года


Рецензии
Этот конец и предположила. Беременность Алины, правда, не надумала.
Хорошо, что она изменилась. Люди способны меняться.
Катю всё равно очень жаль.
Хорошо написали, стиль и язык произведения на высоте.

Мирослава Завьялова   11.03.2024 15:49     Заявить о нарушении
Обычно люди меняются, потеряв своих близких и любимых... Реалии жизни таковы, увы...

Станислав Климов   11.03.2024 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.