Шипы времени. Часть 10

        Первое, что увидели глаза Ринеи утром — два взлетающих драконьих животика, и падающий осенний листочек. Каждое утро Терелитио находил самый красивый, и сбрасывал его на Ринею как подношение. Это Игнестерианская традиция. Оданара же — была скупа на эмоции к людям.

       Ивон проснулся, и с печатью обиды на лице, которую приобрел за несколько недель, посмотрел вслед улетающей Драконихи. Пока он собирал сухие ветки для костра, девушка самозабвенно крутила листочек в руках.

— Она даже не разожгла костёр, — пробурчал он себе под нос, достал бутылку из рюкзака, и вылил её содержимое в походный чайник.

        Пробужденная шумом, Ринея отвлеклась от своего подарка, заметила пробуждение друга, и обратилась к нему:

— А я, пожалуй, пойду попрошу еды у местных.
— Так они тебе сразу и дадут нажитое честным трудом, — на правах жителя гор завредничал юноша.

         А когда через полчаса Ринея вернулась с двумя лепешками, куском сыра, авоськой овощей, и с сияющей улыбкой на лице — хмурая ухмылка сползла с лица Багратиони, и уступила место восхищению.

— Э? Я не расслышала? Ты хотел спросить:"Как?". Я просто, в отличие от некоторых, приветливая и вежливая. А ты  весь день в своих книгах сидишь.

— Ты тоже любишь читать, — только и успел сказать Ивон. Но Ринея уже вовсю готовила пикник на траве.

        К обеду друзья уже летели домой. Первым "вернули" Ивона. С печальным видом он слез с Оданары, погладил её бок...

— Я тебе не лошадь, дитя Земли, — строго высказала ему дракониха.

—Прости, уважаемая, я увлёкся. Я просто буду очень сильно скучать по всем Вам. Эти несколько недель были незабываемы.
 
         Парень выдержал паузу, но никто ему не ответил. Все были разбиты грустью, даже Оданара. Он накинул рюкзак на плечо, погладил Терелитио по гриве, что тот принял с благодарностью, и ушёл в сторону двухэтажного дома с верандой на столбах.


— Осталось отвезти тебя, Рин-Рин, — вздохнул Терли.

         В знак внимания, девушка наклонилась вперёд со своего сидения, и нежно обняла своего дракона за шею. Но, не успела она и дотронуться до него, как потеряла координацию в пространстве, и упала. Благо, её успела поймать Оданара на своё крыло. Когда она очнулась: три пары глаз взволнованно смотрели на неё.

— Ивон, ты вернулся?
— Да вот, хотел ещё раз со всеми попрощаться, а тут ты: тюк! И упала. Прямо на моих глазах.
— Что произошло? Мне снились странно одетые люди, как из исторического кино... Затем я увидела бабушку и дедушку как наяву. Но, перед тем, как дедушка обернулся, я уже была в другом месте... Там было холодно.. все мутно... Что это было?

         Но никто не ответил ей, хотя и Терелитио, и Оданара, и даже Ивон, изучивший драконьих вдоль и поперёк, знали ответ на её вопрос. Ринея пережила путешествие во времени: шипы на гриве драконов с Игнистеры содержат в себе особый эликсир, позволяющий сознанию путешествовать во времени. Секрет этого эликсира до сих пор не раскрыт до конца, хотя впервые о его существовании узнали в древние времена, передавая эту тайну узкому кругу людей. Это — ещё одна причина бегства драконов, ведь на них велась охота и им грозило полное уничтожение.

        Ринее нужно было отдохнуть после пережитого, набраться сил. Именно поэтому друзья приняли решение сделать остановку в поместье семьи Багратиони.


Рецензии