Как я не попала в кресло на стрижку

Мой парикмахер работает на два салона: один в Казахстане, другой в Красноярске.

Задолго до её возвращения в Красноярск писала ей и интересовалась в какое время она возвращается, чтобы заренее запланировать рабочий момент для  неё и красивый внешний вид для меня.

В этот раз она меня чуть не подвела. Забыла запись сделать. Я ей 55 раз об этом напоминала. Не сделала.

В результате я ей сказала, что она мой должник: буду использовать её в качестве клиента по отработке темы "Постановка и достижение целей". Она очень извинялась, что забыла про меня и   согласилась побыть моим клиентом, образно говоря.

Прошло два дня. Сегодня мой мастер по стрижкам создала чат и добавила меня в группу.

Вот как работает тема "Постановка и достижение целей" на практике даже в двух словах.

Мои улыбки...))


Рецензии