110. Старое и новое это как земля и небо

110. Старое и новое это как земля и небо.

Факт, что человек чего-то хочет, говорит о наличии в нём Эго. Закладывалась энергия Эго во все стихии ещё в те времена, когда человека на Земле не было. Закладывается Эго и в Душу человека, когда она получает воплощение в теле. Эго в своей мере обязательно должно быть в Душе, чтобы человек начал осознавать себя как отдельное субъектное существо. И до самого последнего момента жизни человека на Земле Эго остается в нём даже в том случае, если человек начинает бороться со своим эгоизмом. В это время, когда с ним борются, Эго, понимая необходимость этой борьбы, отступает, чтобы тут же выскочить наружу, как только подходящий момент наступит.

Обычно Эго далеко не отступает. Оно ждёт рядом и свои корыстные мысли своевременно подбрасывает. А человек подхватывает их, так как не знает ничего иного, кроме того, что называется удовлетворением своих желаний. Человек во все эти детали, в которых, действительно, трудно разобраться, не вникает. Рассуждает человек, как обычно, в пределах того, чему его учили – и запутывается в трёх соснах Лжи, которые приводят его, если он верующий, к старому Хозяину с молитвами о просьбах, в коих под благими мотивами известные потребности тела. Это стандартные старые колеи, куда человек мыслями своими неизбежно сваливается. Это всё, на что способен человек, своим человеческим сознанием не соединившийся с Духом.

Человек может быть достаточно продвинутым, чтобы знать, что есть потоки новых энергий. Но каким образом они работают, он понятия не имеет. Соответственно его знаниям и мысли – «текут» по старым желобам в реки земных вод. Вода, напомню, тоже энергия, но это энергия, способная производить то, что свойствено прежнему положению вещей. В результате, попадают мысли человека туда, куда направляет их энергия, в целом способствующая росту Эго. В этом случае человек способен думать о новом только в старых своих представлениях, потому что в памяти его Души нет ничего, кроме извечного стремления к исполнению желаний, основное из которых это соединение с женщиной. Вначале, напомню, в древности были общие женщины, с которыми мужчины жили, как живут животные (собаки, например). Затем, когда чувства подросли немного и Эго в нём стало больше, Духи ввели в общежитие желание иметь собственную жену, что способствовало возникновению ревности. Так и жили, влюбляясь, соперничая, борясь, женясь, разводясь. ТВ, кстати, показывает, как цесарки танцуют, стараясь показать свои прелести – жених невесте, невеста жениху. Очень хорошо у них это получается, загляденье. Тут появляется ещё один жених, ему невеста тоже понравилась. Завязывается бой между женихами. Первый жених победил и он совокупляется с невестой. Октябрьская революция в России было перекроила взаимоотношения между людьми так, что почти сразу должно было открыться всем счастье, названное Коммунизмом. Для этого всего лишь надо было, по идее, отказаться не только от собственности материальной, но и от женщины в качестве жены. Что получилось без собственности материальной, известно: начался голод. Что получилось с отказом от жён, о том остался лишь след в романе Андрея Платонова «Чевенгур». Женщинам, по идее, предлагалась полная эмансипация: становились они свободными и равноправными с мужчинами членами общества, получившими возможность наравне с ними возглавлять разные политические движения, как Клара Цеткин. Всем предписывалось жить не в своём частном доме, а в общежитиях. Дальше – от каждого по способностям, каждому по труду (социалистический принцип), как у цесарок. Коммунистический принцип, напомню, от каждого по способностям, каждому по потребностям. К чему бы привел людей такой коммунизм? Предполагалось, что приведёт к полному счастью во всех отношениях. Блажен, кто верует – в добрые начала. Манилов у Гоголя тоже любил мечтать, сидя у окна в своей собственной усадьбе после сытного ужина, приготовленного слугами. Повторю, изначально не мир Добра строился Духами, а школа для получения знаний при решении сложных задач, какие мог предоставить лишь мир Зла.

Поскольку Душа человека  начала помнить себя со своей жизни  в пещере, постольку возврат домой ей представляется подобием  возвращения в пещеру. Человек понимает, что новое  всё-таки отличается от старого своим более высоким качеством, но представления о новом не простираются у него дальше современного благоустроенного погреба, где соединение с Богом осуществляется через отдушину. Бог и Космос для человека по-прежнему полная неизвестность и холодная космическая неопределённость.


Рецензии