Бунин. часть 1

К  150 летию  со дня рождения.
 
Жизнь моя трепетное

и радостное причащение

                Вечному и временному, близкому и далекому,   

                Всем векам и странам, жизни всего бывшего и

                Сущего  на этой  земле, столь любимой мной».

                И.А.Бунин.            

 

               

К 150-летию  со дня рождения.

 

Иван Алексеевич  Бунин, прожив восемьдесят  три года, остался в литературе на все времена, как великий  русский писатель, поэт  и переводчик, академик  Санкт- Петербургской  академии  наук, (не закончивший гимназию – отчисленный за неуплату), лауреат Нобелевской  премии по литературе  –  всё ещё периодически  продолжает  влиять на  наши умы, на  русскую и мировую литературу. А этот  2020  год для нас  является  юбилеем  великого  литератора. 22 октября исполняется 150 лет со дня его рождения. Эта статья не научный труд и не исследование написанное учеными людьми, специалистами.   Да будет  позволено,  и мне,  простому  читателю, и большому поклоннику его таланта, по мере  возможности, поразмышлять  о жизни  и творчестве великого гения от литературы  и прикоснуться к его образу и писательству,  хотя бы по касательной. При этом я больше всего не  хотел бы навредить и исказить  истину.

                Всю  жизнь И.А. Бунина и все его  творчество, я думаю,  мне не охватить, но некоторыми  мыслями  поделюсь: о  его отношении к жизни, к людям к литературе; о его любви к России. Построить эти размышления я думаю на  некоторых рассказах Ивана Алексеевича, его воспоминаниях  о великих людях,  так же на материалах специалистов и биографов  литературы.   При этом  используя отдельные цитаты и даже выдержки и текстов И.А.Бунина  и других авторов.

         Чем меня вначале  увлек И.А.Бунин, а в дальнейшем я воистину стал в


Рецензии
"о его любви к России"

Бунин любил Россию Рябущинских и Путиловых, Голицыных и Шереметевых, то есть тот узкий паразитический слой, среди которого ему было комфортно жить. А когда русский народ взял власть в свои руки и провозгласил, что господ у нас больше нет, и теперь все равны, то из такой России Бунин поспешил ретироваться. С русским народом писателю было не по пути. Что это еще в самом деле за безобразие — высокородному господину вдруг стать наравне со своей вчерашней прислугой. Черт знант, что такое!

Валентин Великий   20.10.2023 07:24     Заявить о нарушении