Синтетическая картина Мира. Эпизоды

     Прежде чем «картинка» сложилась, были отдельные, никак не связанные друг с другом эпизоды:

1.
     Из далекого детства запомнилось: засохшая капля краски на оконном стекле. Вдруг утром, ещё не совсем проснувшись, он влетел в эту каплю, и летел уже внутри нее, на огромной скорости, в темноте, а мимо проносились светящиеся точки, - звёзды, иные миры…

2.
     Как-то, в студенческие годы, летним солнечным днём, на даче, он долго глядел на реку. Вода серебрилась, в лучах солнца её поверхность была похожа на блестящую чешую…  она казалась живой… И тут, внезапно, без видимой причины, его пронзила мысль, что Земля – живое существо, и что вода – это тоже живая «кровь» Земли.

3.
     В момент засыпания, вдруг «понял», что Солнце влияет на жизнь в солнечной системе сознательно, уменьшением или увеличением излучений в тех или иных диапазонах (электромагнитном, ультрафиолетовом, инфракрасном, нейтринном, и других, неведомых для нас), изменениями своей активности, «вспышками».
   
     Мелькнула мысль: Солнце – разумно управляющее живое Высшее Существо.

4.
    При просмотре телевизионной передачи, в которой рассматривались различные теории происхождения Вселенной, вдруг соединились теория пульсирующей вселенной и слова Господа: «В конце мирового цикла, все существа поглощаются моей низшей природой, а при начале нового цикла, Я произвожу их снова. Весь материальный мир – часть Меня и по Моей воле он создается снова и снова – бессильный и беспомощный».

5.
     Несколько лет назад, засыпая думал: Жаль, если в будущей жизни не останется памяти о ушедших жизнях… Грустно…  Ночью проснулся, с осознанием того, что достигнув некоторого Высокого Уровня, станет известно о всех прожитых жизнях, так как ничто не проходит бесследно.

6.
     Как-то подумал: сколько много необычных животных и растений! Может быть, многообразие животного и растительного мира – следы прошлых миров в Памяти Творца?
Например:
Он медленно просыпался, из глубин Небытия… в поле пробуждающегося Сознания появилась первая ясная мысль:
- НЕТ НИЧЕГО! - На мгновение стало одиноко и страшно от нахлынувшего и ощущения Небытия, но тут же возникла следующая мысль:
- Я ЕСТЬ! - от этой мысли стало легче.
-  Я ОДИН И БОЛЬШЕ НИКОГО И НИЧЕГО -  ОН постепенно успокоился – так было всегда при пробуждении. Много-много раз – всегда одно и то же.
Третья мысль была радостной, потому что ОН ясно осознал СЕБЯ:
- Я ТВОРЕЦ! Я МОГУ ВСЁ! - Разом нахлынули воспоминания – ОН вспомнил предыдущие дни. ОН улыбнулся и рассмеялся:
- Я СОЗДАМ ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ, Я СОЗДАМ ВИХРЬ созидающий и поддерживающий МАТЕРИЮ!
 - Я СОЗДАМ ЖИЗНЬ! Друзей и ПОМОЩНИКОВ!
-  НОВЫЕ ФОРМЫ ЖИЗНИ, КОТОРЫХ ЕЩЁ НЕ БЫЛО!
- ДА, Я ПОВТОРЮ ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ ИЗМЕНИВ НЕКОТОРЫЕ ПАРАМТРЫ. ИНТЕРЕСНО, ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ……
    ОН почувствовал сильное, непреодолимое желание творчества, настроение было прекрасным, мысли и планы переполняли его, жажда новых впечатлений, жажда творчества и созидания толкали прямо сейчас, немедленно, начать свою работу.
7.
… и затем всё слилось в одну картину …


Рецензии