Текущая реальность

               
"Бог всемогущий заботится
 о младенцах, пъяницах и американцах"
  О. Бисмарк

   О младенцах все понятно - о них все заботятся  и берегут. С американцами, в связи с их географическом положением, тоже все ясно. Что касается пъяниц, то споры  покровительствует им Бог или Сатана бессмысленны. Так как выражение "НА ВСЕ ВОЛЯ ТВОЯ" все объясняет.
    Я ожидал электричку на пригородной платформе которая была раположена на кривой. На платформе имелся железобетонный забор высотой около 1метра сразу за которым начинался крутой откос насыпи высотой около 7-8 метров.  Время до прибытия поезда было около пятнадцати минут и на платформе никого не было, за исключением выпившего человека сидевшего на заборе в районе остановки задних вагонов. Я находился в районе остановки первых вагонов электрички, а так как платформа располагалась на вогнутой кривой мне хорошо была видно как он сидит  на заборе   слегка размахивая ногами. Я заметил как он теряя равновесие отклоняется назад и  описав по воздуху ногами дугу исчезает из моего поля зрения. Прошло минуты две и я уже хотел идти посмотреть, что там за дела, как человек как ни в чем ни бывало, вылезает с откоса насыпи и опять садится на забор. Заторможенность реакции и отсутствие страха, от которого многие люди напрягаются и пролучают травмы, в этом случае спасает пъяного.  Кроме того наличие страха может провоцировать людей на неодекватные  и опасные для них поступки.  В этом пожалуй основная загадка "сбережения" пъяниц. Но если учитывать, что все было создано по воле Высших сил, в том числе и нервная система человека, то            О. Бисмарк в какой-то степени был прав.
       Содиненным штатам в проекте Развитие отводится особая роль. Находясь, географически, в привелигированном положении они получили возможность  ускоренного обогащения и развития в течении 1 и особенно 2 мировых войн.  Возможность использования доллара в качестве мировой расчетной валюты так же способствовало стране занять лидирующее положение в разработке передовых технологий и научно-технического прогресса на планете который становится достоянием всего человечества.Деньги и только деньги являются основной движущей силой на данном этапе развития земной цивилизации.    
   Детство и юность моя проходила в самый счастливый период истории Советского союза.  Это было время первых спутников и первых космонавтов. Из-за недостатка информации казалось, что мы дейсивительно догоним и обгонтм Америку и придем к коммунизму. По наивности я даже написал стихи:

                Семилетка планов зтих нечем нам измерить               
               семилетка размахнулась так, что трудно верить               
               где шумел кавыль  до коршун небеса пронзал,               
               там сейчас поток пшеничный в поле засиял

                На заводе и в совхозе, на колхозном стане               
               люди думают с волненьем  о великом плане               
               чтоб быстрее очутиться в коммунизме братцы               
               надо руки приложить надо постараться.
 
     Но вскоре меня искренне удивила следующая информация.                Один из моих друзей  бросил школу и его устроили  работать на авиационный завод учеником слесаря-лекальщика. С первой получки он пригласил меня с товарищем в ресторан, где за обычными разговорами характерными для подростков того времени я узнал, что работают они в объеме установленного норматива или чуть больше, а остальное время "динамят", а если есть возможность то и в карты играют. Логика простая - повысят норму и за те же деньги будешь больше вкалывать.  Деньги...                В детстве я помню как пошел в неблизкий магазин отдать какие- то копейки которые мне передали на сдачу. На первом курсе института, когда меня попросили, я без сожаления отдал свою стипендию за второй семестр, студентке из нашей группы у которой не было средств. Мне представлялось, и это настойчиво культивировалось, и осталось на всю жизнь, что деньги -  это далеко не самое важное в жизни. Теперь я уверен, что  это утверждение было ошибочно, так как без денег, на данном этапе, никакое развитие цивилизации невозможно.
 Я был начальником изыскательской партии, когда в одну из командировок,  меня с помначем на ст. Вихоревка , в темное время за вокзалом тормознули гопники-человек пять крепких ребят стали требовать конечно денег. У меня с собой были приличные деньги и отдавать их не хотелось.  Мы были одеты в полевой рабочей одежде и по внешнему виду могли сойти за "бичей". Пришлось вспомнить ненормативную лексику, после чего я отдал им какую-то мелочь,  которые мы "собирали на бутылку".  Внешность и одежда - по ним встречают. У меня было много случаев разных контактов с милицией которые всегда завершались благополучно. На одной из Забайкальских станции, когда я проходил мимо окон местной милиции сотрудник выскочил на улицу догнал меня и пригласил зайти проверить документы. Еще будучи студентом в Сочи меня без всякого повода, я просто сидел на лавочке и курил, пригласили в милицию и стали проверять мою личность. Документов со мной у меня не было, и они не верили, что я студент. Пришлось мне в шутку расписывать им на бумаге интегральные выражения и всячески убеждать, что я действительно студент третьего курса.  Единственные случаи когда у меня кончались деньги - это обратная дорога  со студеческих каникул. Особенно интересной, достойной отдельного рассказа,  была моя поездка с товарищем  по горящим (бесплатным) путевкам в альплагерь "Варзоб" распологавшемся под Душанбе. Когда я стал работать у меня всегда были деньги для обычной городской жизни характерной для того времени. Причем, имея бесплатные ж.д. билеты на период отпуска, можно было много куда поехать.
   Большинство советских людей довольствовались малым и искренне считали, что они живут правильно и хорошо. И действительно какой-то период люди жили надеждой и считали, что их ждет светлое будущее.    ..."а наши ребята за ту же зарплату уже пятикратно выходят вперед.." .  Помню рассказ моего знакомого ГИПа, который представлял в министерстве траспортного строительства  варианты поселка железнодорожников. Первый вариант состоял из типичных хрущевок, а второй- с индивидуальной застройкой и подсобным хозяйством. Увидев второй вариант зам. министра побагровел, хватил кулаком по столу и закричал  "Вы, что с коровой на цепу в коммунизм собрались?,а ну вон отсюда!"... Но время  коммунистов эффективных в борьбе и совершенно очумело бездарных в период мирного развития прошло.  К 80 м  годам коммунистическая партия наполнилась корыстными людьми.  В одной из центральных газет я прочитал статью "Блеск и нищета номенклатуры" (сравнение положения нашей элиты в стране с зарубежными коллегами). Деньги в этот период победили справедливость.
    В США деньги всегда были в беспрекословном приоритете, что позволило им занять лидирующее положение на планете. Но все проходит. Постепенно  будет проходить и безконтрольное концентрирование денег у отдельных незаурядно одаренных личностей. Более справедливое распределение доходов встанет на повестку дня нового государственного строя.  Если примитивно посмотреть на происходящие события, то покажеться, что Бог действитедьно помогает американцам. Все бараны (руководители европейских государсв) выполнили и пока выполняют все, что было запланировано США. Но как это ни парадоксально звучит, по конечному результату все, что происходит, выгодно для развития России. У меня были сложные отношения к В.В.Путину -от восторженных до резко отрицательных. Но с течением времени я понял одну вещь. Он, в большинсве случаев не создает события, а сами события заставляют его входит в них, при этом он медленно, но меняется в положительную, нужную сторону. Но самое важное, события кажущиеся негативными, со временем проявляют положительные нужные качества.
 Вспрминается притча "Возвращение блудного сына" оснавным смыслом которой является противостояние справедливости и любви. В настоящее время справедливость является доминирующим чувством  человеческого сообщества, а любовь всегла была приоритетом Высших сил, ведь справедливость без любви превращается в жестокость. В существующем строе в России, по всем известным причинам, ощущается "недостаток справедливости и избыток любви".               
 И это говорит о том, что Высшие силы, которые с любовью создали все сущее на земле,  действительно помогают в управлении Россией.     Так если бы в 2014 году мы попытались демилитизировать Украину, то мы бы увязли в партизанщине и бесконечных переговорах и договорах. Сложившийся ментолитет молодого поколения скачущего на майданах без физического воздействия никакими резонами не переубедить.  В известной песне "Хотят ли русские войны" есть слова: "..да мы умеем воевать". В 2014 глду слово умеем надо было заменить на слово умели.. Единственный способ восстановить старый текст песни это пройти через суровые испытания настоящей войны. Россия еще по настоящему и не поднималась. Но когда обстоятельство заставят это сделать, то наша армия совместно с частью Украинской армии, имея коллосальный опыт ведения современной войны, при необходимости опять пройдет по всей Европе. Украинцы в конце концов доллжны понять, что их страну, просто используют англосаксы сугубо в своих интересах и в недалеком будущем эта страна может превратиться в отвратительное зрелище курицы с отрубленной головой. Причем голову они отрубили себе сами, отказавшись от Бога, которому молились более тысячи лет.
  Весь секрет  сплоченности и целосности России изложен в стихотворении Тютчева написанном в  19 веке:               
                "Единство предсказал аракул наших дней               
                возможно лишь спаять железом с кровью,               
                а мы попробуем с любовью,               
                а там посмотрим, что сильней"
   ...И Любовь, заложенная в основу создагния   цивилизации на земле, в конце концов победит Зло, одним из главных проявлений которого является рабская зависимость к "золотому тельцу". 
      Если смотреть на исторические события в пределах осмысления их человеческим разумом невольно поражаешься их закономерной логической последовательностью.   России, в  процессе установления общего понятия справедливости на планете, отведена особая важнейшая роль. Относительно американцев, О. Бисмарк был прав, но  только для своего времени .   Но, в нашем мире, нет ничего постоянного - все меняется.               
 
      


Рецензии