Афоризмы и размышления о доказательствах - 5

Реинкарнация - доказательство того, что в данном теле была Душа.

Когда появились проблемы, она догадалась, что и сама умеет думать.

Родиться мало!  -  Надо ещё доказать, что человеком.

Я люблю поспорить и с пивом, и с шашлыком!  -  У них все аргументы вкусные.

Если не взяли с поличным, алиби - спасательный круг.

Я никогда не спорю!  -  Моя правда в доказательствах не нуждается.

Говорят, что он дурак?!  -  Пока не знаю, это он ещё не доказал.

Каждый раз пытала доказать, что она женщина, и всякий раз получалось - что дура.

Каждый из нас в чём-то виноват!  -  Но докажите нашу вину!

Когда же ты первый раз изменила мужу?  -  Сразу же после его первой необоснованной ревности.

Доказываешь, что не «верблюд»!  — Значит ты «осёл».

Кому нужны споры?  -  Дуракам, доказывать, что они умные.

Эмиграция  -  там, где ты чужой, а акцент твой «паспорт».

Науки постоянно расширяют свои границы псевдонауками!  -  Новыми гипотезами и псевдодоказательствами.

Как догадался?  -  Выстроил логическую цепочку.

Осознаёшь, что ему «грош цена», но сердцу не докажешь.

Самолёт доказывает, мотор не помеха крыльям.

Колобок  -  не голова, а круглый дурак, лиса доказала.

Плюнул  -  тем самым доказал, что верблюд.

Зачем мне ваши доказательства, мне достаточно моей интуиции.


Рецензии