Гармония. хаос, моя депрессия и убитые Палестинцы

Жизнь есть гармония.
Смерть есть хаос.

Мое психологическое состояние сейчас,
все-таки, чуть ближе к хаосу, раздраю,
смерчу, бурям, грозам и торнадо!

Я раньше старался писать так,
чтобы было удобно читать,
чтобы мои строчки дышали гармонией,
уверенным покоем
и добродушной логикой и иронией!

А сейчас мне хочется
сотворить дикое безобразие:
поменять местами зачин и концовку,
сморозить что-нибудь такое,
чтобы стало глупо и не так страшно,
выругаться, наконец,
вернее, научиться ругаться,
потому что я не умею
как бывший пионер,
и классный политинформатор,
и просто экс воспитанный мальчик.

И все же, попробую:
Сионизм —
сволочь!
Нетаньяху —
тарантул!
Евреи —
нацисты,
если,
большинством голосов,
записали арабов
в особый вид
"жертвенных животных":

За последние два-три дня
нацисты взорвали
Три  Тысячи Палестинцев
вместе с их домами,
среди Жертв —
половина —
это Женщины и Дети.

Гады творят зло
вполне себе по "заветам"
своего "Ветхого Завета"!
Почитайте,
если вам еще не страшно!
Это ли не служебная записка
секты душегубов?!

С этим нужно
что-то придумать и сделать!
Де-ветхо=завет-ировать-их,
что ли?!

Сейчас сородичи,
лояльные стае,
вякают по всему миру
о "террористах-палестинцах"....

А вы — кто?!
Царь Ирод
все еще не издох?!

Только не говорите,
что вы евреи:
евреи были умными
и не были сволочами!
Мы знали
совсем Других Евреев:
Христос,
Маркс,
Академики:
Йоффе,
Ландау,
Харитон,
Зельдович,
Поэт Матусовский,
Директор Зальцман,
Заместитель Председателя
Совета Министров СССР
Дымшиц,
Художник Кац.
Разведчик Маневич,
Композитор Дунаевский,
Летчик Смушкевич,
Рядовой Дыскин,
Политрук Паперник,
Врач-Партизан Цесарский...


Рецензии