К Воздушным поцелуям и - письма-17

По следам писем-17
Наталия Романовская-Степ.

Дорогой мой Человек!

Эта мелодия,что льется с Небес, и ..звучит скрипка -
Непременная составляющая для парящего вечерного  кофе, она приближает  небо на цвет твоих глаз, и  падающие звезды , растворясь  придают вкусу белосНежность ,ласкающую  губы и..воздушный поцелуй взметнувшись ,как смычок ..оставляет одно желание , чтоб ночь  была неизменно в  черном фраке,  и воздушно белой рубашке, как Луна , -дирижер для звучания Чайковского ,Первого концерта для скрипки ",а для меня ..белый лист и черные буковки- мелодия Любви в Твоем исполнении,  классика ароматов  чувств , написанная  свыше.
Ps-
Прими Воздушный поцелуй.

Улыбнись Полумесяцем Небо,  
Зацелованный звездами лик,  
Воздушный- прими, может не время,  
Да видеть Тебя, счастья то, миг.  
 
Воздухом свежим осенним,  
В снах не дрожи, томящийся дух  
Согревайся, не думай о бренном,  
Сочится тепло с моих губ.  
 
Воли не станет на землю сослаться,  
Так я полечу сквозь сень  
Осенних дождей, до Неба добраться,  
На Лунной дорожке, присесть в её тень.  
 
Пока в уголках света дугою,  
Подковой удачи Месяцем званый  
Дари сквозь улыбку, ночной порою,  
Свет -очей так мною желанный.  
 
Звездочкой утренней ранней,  
Поцелуем воздушным, Зари,  
Останусь в дороге я дальней,  
Дождусь. до Полной Луны,  
 
В Свете земной Любви.


Рецензии
Люда! Какой восхитительный воздушный поцелуй...
И первый концерт Чайковского😍😍😍
Волшебство!!!!!
С восхищением,
Нат

Наталия Романовская-Степ   20.10.2023 06:53     Заявить о нарушении
Обнимаю..
...крыльями! Они у меня выросли еще больше после Твоих отзывов,теперь мне можно летать и ..в дождь и в снег, осенью любая погода в радость,когда слышу Тебя.
С теплом,Люда.

Мила Квинта1   20.10.2023 07:01   Заявить о нарушении