Звуки дома

Дом четыре стены, а кто сказал, что четыре стены. А потолок, пол, окно. Лежу -  не спится. Стемнело. Дом зевнул и уснул. Я думала, что вместе с домом засыпает все вокруг. Стала прислушиваться. Ах, ты тишина обманщица. Вышла из- за туч подружка Луна
Зеленеет тишина в полночь новолунья.
Зачинается луна
Мягко клонится она
Сторону июня.
И встала напротив моего  окна.
- Что луна  тоже прислушиваешься?
- Да все кругом спят – тишина.
Мой дом спит, а звуки нет.
 Луна улыбнулась, зевнула, улеглась на тучу и уснула. А ко мне сон не хотел приходить, во все квартиры зашел, а ко мне нет Я вертелась, как карась на сковороде. Слышу где- то пискнула мышь, а кошка моя спит.Вот за стенкой заплакал  ребенок, да что он так долго плачет?  Родители молодые не слышат, даже дом заскрипел окнами. Да проснитесь  вы, он просто наверное мокрый. Ну, наконец то, опять тишина. Дом  опять уснул. А нет - холодильник  свою мелодию запел- хорошо завтра разморожу. Кто- то арию храпа – соло запел. Мужик устал на работе. Опять тишина.  А нет торжественно и спокойно звук наполняет дом, даже не звук, а звон, будто маленькие колокола тик – дон, тик –дон -  часики на стене. Вот брякнул у соседа дверной замок, сосед пошел курить. Он пожилой, ему тоже не спится.
Вон дверь скрипит
в шкафу бренчит посуда.
Ты не напрасно ожидала чуда :
 Ну не таись! Откликнись, Домовой!
Но тут проснулась луна, помахала мне рукой, потом взяла ластик  и стала  стирать темноту. Светало. Луна зевнула и улеглась за горизонт. Где – то пропели петухи. У солнца прозвенел будильник. Опять у соседей брякнула дверь.
Лежу не о чем не думаю,
Слышу, как легки
старческие бесшумные
Войлочные шаги.
Страшно пошевелиться мне:
Слушаю не дыша –
Поскрипывает половицами-
Дома душа


Рецензии