Тропа

ТРОПА

Ты вышел ниоткуда и уйдёшь в никуда, и нет в этом никакого смысла. У вселенной нет ни начала ни конца, Исчезнет всё, так и не начавшись. И снова появится всё ниоткуда.
Надпись на куске метеорита



ОН
Сидеть или даже лежать без дела считалось и считается у нас противозаконным. То есть сами рассудите как это человек может существовать без дела. Главное, вы не поймите меня неправильно, делать-то, создавать что-то как раз и не надобно, а вот занять себя чем-то каждый обязан. Есть телефон, есть вселенская сеть куда можно трындеть, есть телевизор, который притягивает как магнит, есть работа, где можно спастись от безделья, есть семья, – жизнь прожита не зря, – мы совершаем поездки, летим куда-то, пьём и едим, трахаемся как кролики (первые два года совместной жизни), говорим так, ни о чём, и конечно мы потребляем, потребляем постоянно и доходим до почти умопомрачения, наркотической зависимости. То есть, как сами видите, дел у нас хватает. И не подумайте, что говорю это я с иронией, нет. Отнюдь, рассказываю вам это с гордостью, сообщаю что в обществе у нас каждый счастлив и занят, и сообщаю не от того, что меня попросили великаны, а от того, – совершенно точно, – чтобы заняться делом. И я знаю что завтра, когда я проснусь, все записи исчезнут в интернете, их проглотит вселенная сети, и снова, после выходного дня, я включу свой компьютер и буду работать до самого вечера, и даже не захочу отключаться, проверяя в кровати перед сном, пока не закатились глаза, телефон. Великаны знают как сделать нас счастливыми и я безмерно за это благодарен.

Мой сын стучит игрушками по полу где-то в соседней комнате. Назойливо, громко, так и хочется встать дать ему затрещину, но сдерживаюсь, ведь детям надо позволять делать всё, ибо они испытывают своих родителей на прочность толерантности.

Жена зовёт завтракать, точнее пишет сообщение в телефоне “Завтрак готов”. Отвечаю коротко и ясно: “Занят”. Я сижу в своей комнате перед огромным светящимся экраном с кучей сообщений и строчу, строчу во вселенскую сеть, иначе ведь, если ничего не настрогаю, слов не выплюну, меня опустят ниже по рейтингу, я потеряю свою популярность. Чирикаю что придёт в голову, у нас нет цензуры:

“Ура, скоро понедельник и снова тянет на работу!” (Признаюсь по секрету что в пятницу я посылаю сообщение что наконец-то пришла пятница)
“Мы в безопасности, мы под присмотром великанов, вирус нам не страшен!”
“Вакцинируйтесь или себе хуже сделаете.”
“Жена зовёт на завтрак.”
“Сын бьёт игрушкой по полу. Достал.”
“Путешествуйте пока есть возможность.”
“Наслаждаюсь новой моделью телефона.”
“Мы через тридцать лет выйдем на пенсию и уже купили квартиру у моря.”
“Планируйте будущее. Копите. Инвестируйте.”
“Настоящие патриоты не ставят под сомнение власть великанов.”
“Великаны это наши благодетели.”
“Свобода и демократия победили благодаря великанам!”
“Цените свой комфорт, посмотрите на печальную участь других континентов!”
“Они не слушали великанов, сами виноваты.”
“Льёт дождь целый день. Идеальный день чтобы провести дома, возле телевизора.”
“Я горжусь тем, что я трудоголик и уже в воскресенье вечером буду проверять сообщения по работе.”
“Каждый из нас принадлежит обществу и обязан трудиться, обязан быть гибким командным игроком, не выбиваться из коллектива.”
“Работа помогает мне жить и обрести смысл. Карьера превыше всего.”

Поступило второе сообщение от жены: “Завтрак остывает. Максим уже здесь.” Ух, Максимка ты мой сладкий, врезал бы тебе подзатыльник, а ещё лучше налупил как следует, до простят меня великаны за такие речи. Мне пора, нажимаю на выход из сети. Спускаюсь вниз по лестнице на первый этаж нашего уютного дома, точнее квартиры в три этажа с гаражом, построенной рядом с целым рядом, многими сотнями таких же квартир. Мечта наша сбылась, мы наконец-то выехали из города строго по трассе два часа на север. Я получил повышение на работе, карьерный рост продолжается, жена тоже продвинулась по службе, появилась возможность взять кредита побольше. Квартирку в городе мы продали, там негде было развернуться, приходилось ездить на работу, толкаться в метро, крысы бегали, сбрасывать со штанин их приходилось. Время от времени “тронутые” толкали людей, спешащих на работу, под поезд метро. Умирать мне не хотелось. Трупы никто не убирал, сумасшедших не арестовывал. И я, как и все, это поддерживаю, мы толерантны ко всему, всем проявлениям человеческого облика. Но выехать из города мы были всё же рады. Дышать этим смрадом было уже невмоготу. Максимка в садик не хотел ходить, там кусали нещадно клопы. Великаны боролись за светлое будущее, боролись с крысами и клопами, великаны знали обо всём. Они, наши великаны, так просили себя называть, были нашей бессменной властью, нашими бессменными руководителями на работе и в политике, мы голосовали только за них, хоть и подсовывали нам альтернативы в бюллетени для голосования. Но именно великаны устанавливали правила, развивали технологию, выводили на рынок новые товары и услуги, именно они придумали нашу систему счастья и комфорта. Именно они заставляли бороться за место под солнцем и выбиваться в люди, делать карьеру, мечтать о большем.

ОНА
Андрюша мой весь в делах, весь в делах. Так жалко на него смотреть иногда, совсем измотался на этой работе. Что же он к завтраку не поспевает, так старалась, оладушки напекла. Вот снова Максимка на стол накапал и на паркет. Ничего, вытру, пустяки какие. Как мне нравится когда он спускается на кухню из кабинета, трепет пшеничные волосы сына и щупает мою попку, обнимает сзади, берёт уже поднимающуюся грудь в свои большие красивые руки. Я чувствую как напрягается его член. У меня становится мокро там, об этом только и думаю каждый день и ночь, но дальше завтрака ничего не заходит. Он садится за круглый стеклянный стол, включает телевизор, – там новости, – макает оладушки в мёд, в сметану, которая сразу окаймляет его губы. Я трогаю руку сына, смотрю как он утыкается в планшет и не замечает что мёд и сметана стекают с оладушка на стол. Наша семейная идиллия длится недолго, как и всё хорошее заканчивается очень быстро. За завтраком мы молчим, только одной мне хочется поговорить и что-то сказать, но они заняты, постоянно заняты. Я переключаюсь на телефон, там чирикают подружки, надо ответить и послать в сеть новые сообщения. Фотографирую тарелку с оладушками. Всем нравится, все в восторге, аплодируют (виртуально, конечно) и показывают как слюнки текут. Какое блаженство, вот так с кем то поговорить. Хотелось бы встретиться, пообщаться вживую, но мы уже год живём и дружим виртуально. После того, как великаны объявили всемирную чуму, точнее сказали что при личном общении распространяется неизвестная болезнь, которая может охватить важные органы, особенно вредно действует на мозг, мы все закрылись в своих собственных мирах. Общение только через сеть, на работу позволяли ездить, но там мы сидели каждый в своей капсуле, и видели друг друга только на расстоянии шести метров. Я не представляю что было бы с миром, если бы нас всех вовремя не предупредили об опасности заражения. Впрочем, никто из наших знакомых не заболел. По телевизору показывали и несколько раз повторяли разные цифры: 142 тысячи 374 заражённых по данным на сегодняшнее утро. 839 человек умерли вчера из-за вируса. Инфляция составила 3.58 процента, рост валового внутреннего продукта достиг 5.26 процента. Безработица сократилась до 9.64 процента. Нас каждый день пичкают этими цифрами, с удивительной точностью знания, до сотой процента, каждого заражённого человечка посчитали в больнице. Технологии не знают границ… Раньше старалась запомнить эти цифры, а сейчас уже в голове нет для них места, да и зачем их запоминать, каждый день они выдают новые. Если рассказывают об этом, значит так надо. Завтрак без телевизора и этих цифр сложно представить, давно уже стало привычным, сделалось частью нашего утреннего обряда. Но мне так хочется долгих, тёплых, настоящих Андрюшиных объятий, которые были когда-то у нас. И почему я о них думаю, вспоминаю, сама не понимаю. Ведь есть чем заняться, и дел невпроворот, и общаемся же мы с подругами, и сынишка, радость моя, вот передо мной на планшете. Лучше не думать, лучше не думать, оставаться позитивной в мыслях своих и делах. Только позитив! Так говорили великаны, так говорил мне психиатр во время моего недавнего виртуального приёма. Надо помнить, нельзя забывать о позитиве. Ну вот, Андрюша быстро слопал свои оладушки, налил себе большую чашку чаю, поцеловал меня в макушку (я испытала прилив мгновенного счастья, вот он, позитив), и пошёл наверх, к себе в кабинет.

СЫН
Стучал всё утро игрушками по полу. Никто в мою комнату не заглянул. Ну и ладно. Играю на планшете. Я дерусь с монстрами и побеждаю. В играх я соревнуюсь с друзьями со школы, кто больше монстров убьёт, и выигрываю. Главное– быть на первом месте! Мама вкусные оладушки сделала. Съел всю тарелку. Продолжаю играть, главное не останавливаться, быть там, сражаться с монстрами, чтобы победить. Увлекает на целый день и даже часть ночи, когда родители спят, я тайком достаю планшет чтобы продолжить. Я бегаю по разрушенному городу, всё дымится, людей не осталось, зато монстры прячутся и выбегают из под угла или из зданий. Иногда они, как пауки, спускаются сверху, набрасываются, начинают откусывать от меня кусочки. Надо вовремя отпрыгнуть и начать их опрыскивать ядом. Себя потом подлечить, из аптечки мазь достать. И так каждый день проходит, хорошо что в школу ездить не надо. Все уроки проходят через компьютер, домашние задания задают, но их обычно мама делает. В начале притворяюсь что нужна помощь, что мне тяжело, а потом она гладит меня по голове, и говорит что сделает всё сама, чтобы я не волновался, отдыхал. Ведь у меня как это, диагноз рассеянного внимания. Не могу ни на чём сосредо сосредото читься, вот. Кроме планшета конечно. Игрушки я тоже люблю, но со мной никто не играет. Хочется все игрушки наказать за это, разбить и поломать. Но я этого не делаю, ведь они со мной говорят иногда. Особенно ночью, когда темно и страшно, они успокаивают меня оттуда, из угла, и даже паровозик кажется начинает свистеть и выпускать пар. Иначе бы не заснул, раньше планшет играл убаюкивающие песни, а теперь нет, программу стёрли, я стал слишком взрослым для песенок. Говорю маме спасибо за завтрак и поднимаюсь наверх, закрыться в своём уютном мирке.

ВЬЮН   
Сочится жизненная влага по корням, бежит в мои стебельки и листья. Я напиваюсь без оглядки, я праздную жизнь. Я не знаю, польют ли меня завтра, как и не знаю взойдет ли снова солнце. Мои листья тянутся к свету, они хотят захватить больше, они спускаются вниз, чтобы не мешать друг другу, они растут в стороны, пару бунтарей пытаются ползти наверх. Всем достанется, никто не погибнет, и так от счастья раскрываются, наливаются зелёно-фиолетовым оттенком чтобы радовать глаз богини. Моя богиня создала меня, от верной смерти спасла, и пересадила из невзрачного горшка, где я почти погиб, засох. Теперь, в этом огромном горшке в углу комнаты, где мне достаётся солнечный свет, я чувствую настоящую свободу, свободу данную для роста и новых листьев мне свыше. Её нежные, тонкие руки, прикасались ко мне во время того, как она осторожно наклоняла лейку, и тихо шептала слова, которых, увы, я не был в силах понять. Она поливала меня каждое утро, часто тихо всплакивала. Я отвечал ей, я кричал как я был ей благодарен, что стараюсь чистить для неё воздух, что буду радовать её новыми листьями ещё много лет. Но слов моих она не слышит, я ведь растение, а растения не говорят. Точнее, им не положено говорить. Я в неё влюблён. Я завишу от неё целиком и полностью, я молюсь на неё и за неё.

Настолько сильно её почитаю, что испытываю к ней нечто большее, чем любовь, я готов её обвить своими листьями, срастись с ней, проникнуть в неё, стать одним с ней целым. Когда она садится за стол, спиной ко мне, я рвусь, изнемогаю от желания обнять её, дотянуться своими стебельками и листьями до её божественной фигуры. Поэтому расту я быстро, и не по закатам солнца, а по тем часам и мгновениям, порывам, когда надеюсь что смогу прикоснуться к ней. В прежнем доме мне было тесно. Я стоял на кухонном столе, из окна падали яркие, жгучие лучи полуденного солнца, приходилось уползать вниз, под стол, и прятаться в тени. Ухаживали за мной неряшливо, постоянно либо забывали поливать, либо переливали. Часто за листья дёргали, не нарочно, случайно, но всё меня в их доме тревожило. И их крикливый ребёнок, и ворчливая жена, и несчастливый муж. Не наблюдал я там того божеского света и добра, которое здесь чувствовал от неё. От её небесных глаз и ласковых рук, от тихой, спокойной энергии. Ведь она меня и спасла, когда эта семейка решила переезжать и выставила меня на улицу погибать. Уж не знаю почему моя богиня там оказалась, но подобрала меня, привезла сюда, пересадила из жалкого горшка, где уже почти погиб, и теперь я чувствовал бесконечность пространства и земли. Когда-нибудь, я точно это знаю, покрою своими листьями пространство их жилища, наполню любовью изо всех сил.

КВАРЦ
Лежу я бездвижно на полочке газового камина, в тени. Лучи солнца до меня не достают, обходят стороной. Поэтому искриться, брызгать в пространство своими погасшими звёздами не получается. Вечером же, хоть я знаю, они ждут чтобы я лучился от счастья, в неоновом, пустом и скучном свете ничего не происходит.  Они полагают что я неживой, что не могу ничего сказать, что я кусок камня который сюда попал исключительно для декорации. Может быть я и кусок камня, но я древний и мудрый, я видел как из моря сделалась долина, как извергались вулканы, как сковывал всё толстый лёд. А потом пришли они, эти существа на двух ногах. Поначалу всё бы ничего, но вскоре собратьев моих начали ломать на куски, нещадно терзать, использовать для своих прихотей и убийств. Будто не понимали они что только благодаря нам, камням, ходят они по земле, а не барахтаются в болоте. Когда откололи меня от горы ради забавы я возненавидел их. Но хоть не крошили меня на кусочки, отнесли к себе в пещеру, смотрели как в лучах пламени загораюсь я. Они что-то шептали, смотря на меня, даже гладили, и ненависть моя прошла. Почувствовал их заботу, конечно не такую как матери горы, когда она оберегала, любила всех сынов своих, несмотря ни на какие напасти природы, но всё таки заботу. Двуногие существа поклонялись мне как чему-то магическому. Но долго это не продлилось. Они исчезли на долгое время, а потом появились эти, тоже двуногие, только совсем не верящие в мои магические свойства, в переливающиеся огоньки, а использующие меня в качестве декорации. Существа вынесли меня из пещеры, полили ужасно едкой смесью чего-то, видимо чтобы очистить от мха, растущего на мне, и положили вот на эту полку. Нет никакого мне здесь предназначения, никто не смотрит на меня, только иногда существо протирает меня, убирает частички пыли. Жаль, ведь когда-то они считали меня своим домом.

ДОНОСЧИК
Пользуясь правом на свободу слова, докладываю следующее. В нашем жилом комплексе творится непорядок, который вреден для нас, жильцов, и для всего общества. Соседи по жилому комплексу, живущие за дверью номер 1083 один ноль восемь три, а точнее женщина и её сын, выходят каждый день на короткую прогулку. Мы все имеем право на короткую прогулку, как и на многое другое. Не в этом дело. Они гуляют по территории, он уткнувшись в планшет, она в телефон, и вроде никто ничего не замечает. Всё кажется обыденным, неинтересным, не стоящим даже точки в письме великанам. До той поры, как они не подходят к радиоактивной зоне, и она не дотрагивается рукой до веток дерева, а иногда, простите за такую грубость, садится на корточки, и касается высокой травы. Продолжается действо совсем недолго, никто не замечает. Увидел я это случайно, смотрел в окно. Беспокоюсь за сохранность наших соседей и за сохранность всего жилого комплекса. Никто не знает какую заразу она распространяет. Может быть именно там и кроется чума! В этих деревьях и траве… Буду краток, поскольку уверен, в дальнейших подробностях нет необходимости. Камеры наблюдения, дроны, составят вам, великанам, куда более ясную картину происходящего…

СТРАЖ
Из управления поступило указание чрезвычайной важности. Такие в наши дни встречаются редко. Нам предстояло убрать трёх субъектов из жилищного комплекса номер 345-12-6478. Одна женщина, один подросток и один пенсионер, учинивший весь сыр бор. Не сиделось ему на пенсии, тихо спокойно, полез куда не следует. Сами бы разобрались со временем. Наша всевидящая машина работает медленно, но безотказно. Никто не способен скрыться от серьёзных преступлений. Подтвердили, что женщина виновна по статье 034-034, двойная попытка проникновения в запретную зону и распространение радиации по территории. Ейный сын обвинялся в соучастии и укрывательстве. Мог бы сообщить куда следует гадёныш, свобода слова существовала для всех. Этот же лишайный, зачем вообще смотрел в окно, приговорён за скрытие деталей преступления и за попытку поучения великанов. Приговор вынесли всем одинаковый: ликвидация. Мужа правда приказано не трогать, пусть идёт на все четыре стороны, не замешан оказался в этом дельце. Нам предстояло тихо и незаметно для окружающих забрать троих в машину, зачистить следы пребывания в квартирах, подготовить их для новых жильцов, поменять замки на дверях и стереть всю информацию о них в интернете. Человек не существовал вне виртуальной реальности. Никто не собирался их убивать! Наше общество считалось самым гуманным в мире. Мы вывозили приговорённых в заповедники, выпускали их туда без телефонов, планшетов и прочих средств к существованию. Считалось, что там они погибали, не выдерживали. Во всяком случае, никто не возвращался обратно на проходную. Люди исчезали в радиоактивных лесах и территориях неподконтрольных великанам. Совесть наша чиста, мы не знаем что там происходит, и только догадываемся что радиация разрушает тело, превращает его в прах, подпитывающий густые, дремучие леса. 

Смотрю на их дела, аккуратно составленные в управлении, и диву даюсь. Откуда ж голубки такие взялись, где понабрались ереси, как могло такое в голову прийти. Женщина воспитана в порядочной семье, закончила хорошую школу, поступила в университет, вышла замуж, ездила в свадебное путешествие, родила сына, работает, готовит и следит за домом. Она активно участвует в социальных сетях, обзавелась там подружками. В этой биографии не за что зацепиться. Подросток вообще сама невинность, постоянно на планшете, играет с друзьями, уроки не пропускает. Плешивый старик работал всю жизнь, скопил на пенсию, детей вырастил, внук к нему раз месяц приезжает. Чего ему не сиделось? Откуда в пожилых людях берётся паршивое любопытство? От того что сидят дома, ничего не делают, а телевизора, телефона и планшета им видите ли не хватает! Я давно предлагал управлению пенсионеров занять чем-нибудь для профилактики. Собрать их в пенсионных дом, или даже трудовой лагерь. Пусть продолжают трудиться на благо общества, хотя бы в пол– четверть–  смены. Неужели там наверху не понимают что людей, пусть даже на заслуженном отдыхе, надо кровь из носу чем-нибудь да занять. Все беды человеческие происходят от скуки, в этом сомнения быть не может. С другой стороны, не совершали бы люди глупостей, остался бы я без работы. Так что пусть шалят, иначе мне самому грозит помешательство с последующим исчезновением в дремучих лесах.

ОН
Нажимаю на её фотографию, выложенную для просмотра в специальном приложении для жильцов нашего комплекса. Она – молодая, красивая, амбициозная, и одинокая девушка, находится, как написано, в поисках новых ощущений. Она мне нравится, ставлю на фотографии сердечко. Почему бы и нет? У меня написано что женат, скрывать нечего. Но я тоже в поисках этих самых новых ощущений. Мы всё таки в свободной стране живём, где почти ничего не возбраняется, и свобода выражения только поддерживается. Реагирует она через десять секунд, я засёк, “Познакомимся?” спрашивает. Отвечаю “Встретимся? Скоро иду в бассейн…” Она говорит “Давай. Через полчаса там. Я буду в синем купальнике в белую полоску.” Я рад несказанно, “До встречи!” Зачем она про купальник-то сказала, ведь фотографии разместила, да и мои у неё есть. Странно, не намекает ли она на что? Я всегда по воскресеньям хожу в открытый бассейн с подогревом в нашем комплексе. Единственное место вне дома и вне работы, где можно, а точнее даже положено бывать во время чумы. Считалось, у нас в комплексе нет и не может быть больных. Там для удобства располагался и бар. Считалось, бассейн в совокупности с баром помогает снять стресс, благотворно влияет на работоспособность и создаёт заряд на всю неделю. Я хожу туда один, Ксения и Максим боятся воды. Думаю, они больше любят свои прогулки возле радиоактивного леса, хотя это опасно, много раз повторял, до добра не доведёт. Девушка в полосатом купальнике не выходила из головы. Я женат, но невинная встреча в бассейне не мешает нашей семейной жизни. Конечно, я промолчу, ничего не скажу. Жена знает что каждое воскресенье я отправляюсь в бассейн, подумаешь сегодня соберусь на полчаса раньше. Главное отправить в сеть побольше фотографий в бассейне: я лежу на шезлонге, я пью тропический коктейль, я захожу в прозрачную воду. Каждый раз фотографии почти одинаковы, зато снова и снова публика выражает почти щенячий восторг, все аплодируют, все одобряют такое полезное для здоровья времяпровождение. Они-то не знают что каждый раз или почти каждый раз за кадром стоит девушка в купальнике. Их у нас много в комплексе, одиноких, выкладывающих свои фотографии для знакомства. Видимо, надеются раз я женат, то доказал свою способность к привязанности, смогу развестись и жениться снова, только на них. Но дальше бассейна, беседы и коктейля ничего не заходило. Я твёрдо давал понять со мной будущего для них нет, ведь всякий развод плохо сказывался на карьере, на жилищных условиях и вообще на здоровье человека. Мы привыкли друг к другу, сына растили. Всякое расставание казалось мне немыслимым. Интрижка в бассейне придавала мне сил, уверенности что ли в самом себе. Надеваю плавки, брюки цвета хаки и голубого цвета рубашку с коротким рукавом. Девушкам нравится такое сочетание, они считают его нескучным. В сумку ничего кроме полотенца и кредитной карточки не кладу. Целую в макушку сына, он сидит за планшетом, отмахивается. Внизу жена суетится, убирается, спрашивает почему раньше выхожу. Говорю хочу больше поплавать сегодня. Верит, она всегда мне верит, она обнимает меня и я выхожу в палящее солнце. Лучи колят. Я спускаюсь вниз по асфальтовой дорожке, с обеих сторон окружённой зданиями нашего комплекса. Внизу, за бассейном, виден густой лес, огороженный высоким забором со знаками запретной зоны. Его дремучесть, неизвестность, способность убить людей радиацией, всегда пугали меня. Не зря великаны оставили его чтобы люди знали ничего хорошего их там не ждёт, и здешняя жизнь намного прекраснее той лесной, непонятной и страшной. 

ДЕВУШКА
Вибратор доставлял мне удовольствие, но ничем не заменишь хороший секс. Знакомиться сейчас стало просто, но мужички не доводят дело до конца, боятся, стесняются, заняты. Мы все знакомимся виртуально. Расположилась я тут на лежаке с напитком, одна, в синем полосатом купальнике в белую полоску, развернулась ко всем большими сиськами, да никто же не подойдёт, открыто не посмотрит даже. Все уткнулись в телефоны, планшеты. Только исподтишка взгляды бросают. Хоть это приятно. Держу в руке коктейль мохито, навожу стакан с мятой на солнце, смотрю как искрятся кусочки льда. Увы, никуда не выйдешь кроме этого бассейна, это единственное место где можно расслабиться, выпить и познакомиться. Гораздо большее удовольствие получаю от выпивки, нежели знакомств, которые всегда оказываются безрезультатными, ведь все они женаты, обременены грузом ответственности, морали, и общественного мнения. Со стакана падает капля на мой плоский, загорелый живот, медленно стекает в сторону. Приятная дрожь пробегает по телу. Никто не ценит красоту, кроме меня, никто не фотографирует. Они боятся делать это без спросу, могу ведь их засудить, а спросить тоже боятся. Везде страх, и мне самой страшно жить. Помогает мохито и бассейн, голова затуманивается, смотришь на воду и не думаешь ни о чуме, ни о страхе, ни о радиоактивном лесе. Внизу становится влажно, тепло, я заказываю в телефоне ещё один мохито с половиной порции сахара. Сладкого стараюсь есть поменьше, слежу за фигурой. Многим нравятся пышки, но я сама себе не нравлюсь полной. Люблю смотреть на себя в зеркало и фотографировать упругую большую попу, возбуждённую грудь. Это обожают мои поклонники в социальных сетях.

ОН
Давно не стучало так моё сердце при виде девушки, даже дыхание спёрло когда понял что вот она, моя знакомая, в полосатом купальнике. Тело её сверкало на солнце, налитое как яблоко, будто даже покрыто белым пушком. Последний раз я видел такое молодое аппетитное тело когда встретился с женой. Сладострастная её улыбка, немного туманные от мохито глаза, сразу расположили меня, я почувствовал рядом с ней раскованно. Продолжая поедать её глазами, и встречая такой же ответный взгляд, я понимал что могу не устоять перед соблазном, и заказал себе мохито. Мы говорили ни о чём и в то же время обо всём, общаться было легко, только погрустнела она, и взор её потух, когда рассказал ей про свою семью. Хотя у меня написано что я женат в моём профиле и сюрпризом это не стало, она вдруг охладела ко мне, потому как видимо вообразила нас вместе, и даже сказала что впервые встречает мужчину с которым так легко, который не стесняется, и с которым интересно. “Остальные такие скучные, нудят и нудят”, так и заявила. Я поспешил её заверить, что мы сможем общаться и проводить время несмотря ни на что, то есть кого хотелось сказать. А планы у меня насчёт неё имелись далеко идущие. В нашем обществе заводить любовниц или любовников не запрещалось. Делалось это из жалости к людям одиноким, не нашедшим своего мужа или жены. Таких оказалось немало среди женщин, судя по постоянным подглядыванием на мои фотографии в сети. Не исключаю, что среди них попадались замужние, которые находили мужа потому что так было предопределено, выгодно для общественного положения, рожали детей, но внутри так и оставались одинокими. Судя по их напористости в сетях, одиночество их оказывалось глубже, сильнее в замужестве, нежели когда они в молодости надеялись найти родственную душу. Моя жена представлялась мне такой, особенно в начале нашей совместной жизни. Сейчас, правда, мне кажется, что полулежавшая рядом нимфа, слегка дотрагиваясь до меня рукой, воплощала в себе родственную душу. С ней так легко, особенно после второго мохито, будто знаю её уже много лет, и время остановилось. Она решила искупаться в бассейне, и я не сдержался, присоединился. Мы проплыли до конца и обратно, она будто русалка стилем дельфина оказалась в родной стихии, легко разрезая воду. Не поспел за ней, она ждала меня в воде, у ступенек, мы обнялись и я почувствовал как мой член прижался к ней, жгучее желание близости, которого давно не чувствовал, ещё более усилилось когда мы вернулись на лежаки. Мой взгляд упёрся в напряженные соски под мокрым купальником и в едва заметный холмик, переходивший в ложбинку там, внизу. Она склонилась к моему уху, прошептала “Я хочу тебя.” Рассудок мой помутился, член стоял, бестия совершенно соблазнила и покорила меня. Прозвенел будильник в часах, пора домой. Вечерело, дрожь пробежала по телу. Мы договорились с ней встретиться завтра, я к ней зайду сразу после работы, не заезжая домой, жене скажу что задержали срочные дела. Мы построили великолепный план! Будущее рисовалось мне светлым, вдохновляющем и я в приподнятом настроении, поцеловав её в плечо, поспешил домой на ужин.

ВЬЮН
Настала моя погибель. В доме творится что-то неладное. Пришли незнакомые люди со злыми намерениями. Я услышал, как богиня моя заплакала, заревел мальчик. Я понял что они хотят забрать их с собой. Она пыталась подойти ко мне, полить, но её грубо оттянули, повели в сторону коридора, туда, где было постоянно темно. Чувствуя, что теряю всё, изо всех сил потянулся туда, в темноту, чтобы хоть как-то дать ей знать о своих чувствах и попрощаться. Но она уже ничего не видела и не слышала, только незнакомец вдруг быстро зашагал в мою сторону, его окликнули и он повернул обратно в коридор. Настала тишина. Только червячки копались внизу, подбираясь к моим корням. 

СТРАЖ
Сразу доложил в управление что дело мы завершили, троих субъектов забрали из их насиженных гнёздышек, поместили в звуконепроницаемые машины без окон. Кричи не кричи никто не услышит. Никто особо не сопротивлялся, понимали что бесполезно сопротивляться представителям органов власти. Так, пару криков и всхлипов, в порядке вещей. Получена благодарность от самих Великанов, дальше предстояло их всех вывезти в лес. А вот что делать с одним оставшимся субъектом, мужем этой сумасшедшей, никто не знал, и его решили оставить в покое, только дверь в их квартиру мы понятно опечатали. Пусть идёт на все четыре стороны, трудоустроен, камеры наблюдения доложили что флиртует с девицей в бассейне, ничего зазорного, может к молодой одинокой курве направиться, новую семью организовать. Будь на это моя воля, его вместе с женой и мальчиком отправил в лес, пусть уже вместе бы и погибли. Ведь наше государство самое гуманное в мире, разлучать семью даже в смерти казалось мне слишком жестоким. Видимо, так и задумали Великаны, приказа забирать его не поступило, а без приказа действовать я никак не мог. 

КВАРЦ
Наступила наконец гробовая тишина, пространство медленно окутывали сумерки, как и в пещере когда-то давно, почувствовал я спокойствие и безмятежность. Только не осталось никого, чтобы развести огонь и смотреть как искрятся мои частички. Меня вдруг сильно потянуло скатиться вниз с полки, и выпасть из этого грустного пространства, чтобы снова стать частью чего-то большего, горы, холмика, или лежать на дне какого-то ручейка, постепенно растворяясь в воде. Стать частью великого круговорота, не зависеть от этих странных существ, не быть для них украшением или декорацией. Тем более не лежать здесь в одиночестве, зависая бесполезным куском материи в пространстве.   

ОН
С каким вдохновением я спешил домой, как же я ждал запаха ужина, и предвкушал завтрашнюю встречу с ней, с молодой сиськастой девицей… Всё рухнуло в одно мгновение. Дверь опечатали, в доме никого нет. Ужина не будет. Я знал, что сделали это они, стражи порядка, ведь только великаны могли приказать забрать их из дома. Слышал, столько раз слышал об исчезающих людях, нарушивших закон. Об этом писали в сетях, трубили во все уши, мол не попадайтесь, не преступайте закон, не заходите в лес, не приближайтесь к радиоактивной зоне.


Продолжение следует…


Рецензии