Доре С и Еве Г

Соревноваться и участвовать в конкурсах красоты -унижение. Ни одна самодостаточная женщина на это не пойдет. Зачем Вы так унижаетесь?!
 Дора С
   

С интонациями Жванецкого

А я бы посмотрел.
Нет правда...
Хотя бы.. так.
Из вредности.
Увидеть там... на подиуме.. умную... порядочную ....
и может быль даже красивую ...женщину
Так не бывает..
 Ведьма.. наверное..
Это..
Это .. я про профессию..
Умная и красивая?..
НЕ может быть!?..
Ах еще и Ева...
Думаете все таки  бывает..?
 А  я бы посмотрел !!

Да.. Я бы посмотрел!!
Что с ней не так?
Зачем?
она там на этом как его..
подиуме.. умная... порядочная ....
и может быль даже красивая ..
. да бывает ... и с умными ..и с порядочными ...
и даже как говорили раньше .. ну тогда .. давнооо.. красивыми
кто говорил .. ?
ну неважно.. говорили и все тут.
От куда знаю ..
ну как вам сказать .. вот знаю ..
по себе знаю..
допустим ..
ну вот хочется .. иногда.. редко .. иногда
залезть куда нибудь ..
и чтоб все увидели ...какая я..
или какой ..
 допустим..
умный.. порядочный ..
и к тому же Ева
Хотя и Голд...
но Ева..
Хотя Голд..
Ннда..
Это конечно наводит на размышления ..
Все таки голд или Ева.
Если все вместе тогда понятно.. зачем она там.. ну на этом ..
на этом как его..
подиуме..
А если по раздельности?
что сначала Голд или все таки Ева...?
или Ева а потом голд.
А?
?
Все таки я бы посмотрел...

С улыбкой и уважением.


Рецензии