Благодарю тебя, мой друг!!!

       Благодарю, дорогой, что ты приходил и был  в моей жизни  некоторое время!  В жизни человека всё приходит неспроста, и любой период обусловлен и играет свою  особу  роль, и мы с тобой не исключение.
      Благодарю тебя за каждый миг, каждый час, каждый день,  каждую
ночь, когда ты был со мной, пусть даже  виртуально, но какое  это
имеет значение для двух  людей, сердца и души которых  не  могли
прожить  без  общения  друг с другом. И пусть оно было  наивным,  но  счастье человека  заключается в его наивности, так считают мудрецы.
      Радость переполняет  моё сердце, что ты есть в этом мире, в моей  жизни - импульсивный, иногда не предсказуемый, дерзкий.  В  порыве злости мог меня незаслуженно обидеть, но тут же попросить прощение, сказав, что поступаешь так  потому, что ревнуешь к прошлому, называя  меня ласковыми  и нежными словами.
     Благодарю, что делился со мной своими умными  мыслями, и не «уносился ветром», а присаживался  у монитора и часами вёл  со мной  душевный, доверительный  разговор.  Приносил радость  общения, своим тонким, изысканным  юмором и шутками. И тем самым дал мне возможность обратить на тебя внимание, узнать тебя поближе и больше, посмотреть на мир твоими глазами.  Каждый мой день начинался и заканчивался  мыслями о тебе, хотя нас разделяли не метры, а сотни километров, и границы двух иностранных государств.
      Благодарю тебя за знакомство, за желание  счастливее сделать меня, за заботу, за улыбку  и смех, за внимание  и  понимание, за тепло твоей души, надеюсь, что  наше  знакомство тебе тоже кое-что принесло.
      Спасибо  за всё доброе, хорошее и прекрасное, что  было между нами. Ты, настоящий  друг!!! Знал мелодию моего сердца и мог  напеть её,  когда я  забывала слова, и как горящая  свеча,  делал мою жизнь ярче и краше.
      Благодарю  за твои глаза, которые дарили мне  весёлый  и влюблённый взгляд – для  меня энергии заряд.  Благодарю  тебя, мой друг!!!


Рецензии
Такие хорошие послания своим любимым писали, в своё время, знаменитые писатели. я имею в виду прекрасный слог изложения письма. Просто восхитительно написано!

Олег Андреевич   03.02.2024 23:21     Заявить о нарушении
Очень Вам благодарна, что зашли на огонёк и написали отзыв. С почтением, Маша.

Маша Пушкина   04.02.2024 02:43   Заявить о нарушении