Завет Ветхий был Адам

Завет Новый
есть Христос.
Боже святой,
открой Ты,
мои глаза,
когда читаю
я Твои слова.
Мозги на место
мне поставь
чтоб помнил то
что прочитал:
Новый Завет в
Его Крови. А
ты, мой друг
Новый Завет
в себя прими.
Апостол Павел
говорит: братия,
напоминаю вам,
Евангелие,
которое я
благовествовал
вам, которое
вы и приняли,
в котором и
утвердились,
которым и
спасаетесь,
если
преподанное
удерживаете
так, как я
благовествовал
вам, если
только не тщетно
уверовали. Ибо
я первоначально
преподал вам,
что и сам принял,
то есть, что
Христос умер за
грехи наши, по
Писанию, и что
Он погребен был,
и что воскрес в
третий день, по
Писанию, и что
явился Кифе,
потом двенадцати;
потом явился
более нежели
пятистам
братий в одно
время, из которых
большая часть
доныне в живых,
а некоторые и
почили;
потом явился
Иакову, также
всем Апостолам;
а после всех
явился и мне,
как некоему
извергу. так
как
я гнал церковь
Божию а ныне
проповедую
вам спасение во
Христе Иисусе.
Потому что я
понял: то что
если
преступлением
одного смерть
царствовала
посредством
одного, то тем
более
приемлющие
обилие
благодати и дар
праведности
будут
царствовать в
жизни
посредством
единого Иисуса
Христа. И
всем нам Павел
говорит, Христа
Иисуса! Своим
Господом  и своим
личным
Спасителем прими,
аллилуйя и аминь.


Рецензии