Мои аквариумные рыбки-гурами. новеллы. юрий юсупов

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ====================

                КАК Я ВЫРАЩИВАЛ МАЛЬКОВ
                ЛИМОННОГО ГУРАМИ.
                =========================
       
                ЛИМОННЫЕ ГУРАМИ,- эта порода,выведенная,от скрещивания самок ПЕРЛАМУТРОВОГО,БЕЛОГО ГУРАМИ  с  САМЦАМИ - СОЛНЕЧНОГО (ЗОЛОТИСТОГО) ГУРАМИ. Рыбки
этой породы- ближе к ПЕРЛАМУТРОВЫМ,БЕЛЫМ,но на теле у них присутствует желтоватый (лимонный) оттенок. Они очень красивые рыбки.
                Я купил 20 мальков ЛИМОННОГО ГУРАМИ. Они у меня жили в выростном
аквариуме,наполненном свежей и чистой,прозрачной водой.Аппетит у них был прекрасный,они отлично ели корм и сухой,и живой,а поэтому и прекрасно развивались и росли. Глаза у них были светло-оранжевого цвета.
На этот раз,самок,было меньше,чем самцов.
                Все мои разно-породные мальки,которых,я выращивал,впоследствии
стали моими племенными рыбками. На базе их,я и делал различные опыты,по селекции и скрещиванию разных пород и популяций,между собой.
Я всегда руководствовался  генетической формулой  Грегора  Менделя:

                3  :  1.
                ===========

Эта формула Грегора Менделя применима растениям,животным,птицам,рыбам. Именно на ней, и основывается вся работа по скрещиванию,селекции- всех живых существ,а также и растений.Зная хорошо генетику,можно выводить разные сорта растений,разные породы животных и птиц. Чтобы закрепить нужные признаки в новой
популяции,или породе,необходимо ,до 7 поколений,скрещивать близко-родственным
скрещиванием ( ИМБРИДИНГОМ),чтобы закрепить нужные в этом сорте ,или в этой породе -нужных признаков. После 7 поколения,родственные скрещивания надо прекратить,потому,что в потомстве может проявиться уродства,что недопустимо.
Поэтому,после 7 поколения,самцов-гибридов надо скрещивать  с белыми ,по своей окраске- самками и стараться получать от них,у потомков,- окраску тела самцов.
А полученных потомков-гибридов,также скрестить с белыми самками,снова получить у потомков - окраску самцов и так- несколько раз.


                ( Продолжение следует).


Рецензии