Деменция

У мамы деменция.
Только начало.
Наша наследственность
Нас подкачала.
Нас подвели
Чрезмерная строгость,
Женская гордость
И кровная злость.
Толку что белая
Княжеска кость.
Горы таблеток,
Рецепты,
Бумаги,
Вещи забыты,
Куда их прибрали.
Женских романов,
Кроссвордов
Сполна.
Что говорила,
Не помнит сама.
Тот же вопрос
По несколько раз.
Тот же рассказ,
Пока не угас.
Наш разговор -
Заводная пластинка.
Волос льняной
Скреплен невидимкой.
Мамина осень:
Сапоги для зимы,
Беспокойно тревожные
Ломкие сны.
Хлеб голубинный,
Семечки тыквы,
Запах квартирный
Не спутать.
Привыкла
Всё покупать
Про запас,
По старинке.
- Если умру,
Отдайте Галинке.
Чертова память
Съедается ложкой.
К смерти останется
Не больше горошка.
-
Я не узнаю, что позабуду,
С кем я была и когда
Я убуду.
Мне не расскажут
Ни сын, ни племянник,
Зачем убирать пироги
В умывальник.
Самой блаженной старушкой
Я стану,
Мир не в себе
Созерцать не устану.
Бабушкин опыт
Приму.
И от мамы.


Рецензии