Париж, Париж он несомненно был прекрасен, в гаммах

Посвящается замечательному человеку, с добрым сердцем, удивительному поэту, с открытой душой – Колдомасову Сергею –
https://stihi.ru/avtor/sergey152

Сергей, для тебя!

Как дар ты послан
Мне судьбою был.
Единственный,
Неповторимый,
Друг души моей.

---

Строки, каждый
Слог по полочкам,
Строчек жизни.

По теме пройдемся,
Друг мой, тихой
Ночью, в тишине?

Без слов, мысленно
Душой врываясь
В твою душу.

Стараясь передать
Весь слог письма –
Тебе, единственный,
Самый лучший,
Мой друг пера!

-----

Струнами целуешь
Руки гитариста и
Меня пьянишь ты
Звуком золотистым.

Играй, гитара, плачь и пой.
Я эту жизнь люблю
Такой, какая есть,
Другую мне не надо.

Как вольный ветер
Я лечу, без крайности
Дорог…

В моей душе любовь
Поет и плачет
В тишине ночной.

Играй, гитара,
Плачь и пой.
Поведай нам
О жизни, о судьбе.

Так, расскажи,
Гитара, что жизнь
Придумана недаром!

Струнами целуешь
Руки гитариста и
Меня пьянишь ты
Звуком золотистым.

-----

Осень в Париже -
Грустная пора.
Хотя, есть позитив
Мне написать о нем
Немало строчек
Своего романа.

----

Нет, ты послушай:
Ты слышишь, мой друг,
Какая тишина, в
Окружении природы,
Нас двоих…

И что-то хочется крикнуть
Промозглой осени,
Под серостью дождей,
Желтеющей листвы.

Красивейшим из цветов
Осенних – хризантем,
Таких прекрасных!

-------

Париж.
Как ты раним, Париж.
Под окрыленностью,
Граничащей с
Незащищенностью, Париж.

По вечерам особенно
Красив пейзаж.
Блуждает ночь по
Улицам тоскливым.

В преддверии, 
Искушением, в кафе,
Вдвоем, пьем обжигающий
Напиток – кофе.

----

В молчании своем,
Заходит герцог-вечер,
Величаво.

Всё повторится,
Если доверять душой.
Где мы вдвоем плывем
Меж звезд, необычайно
Теплых и красивых.

В пригоршню мы их возьмем,
Чтоб эту ночь нам
Навсегда запомнить.

-----

Не изменяй же ты себе,
Признай сей осени
Печальной натюрморт.

В Питере бледнее небо
Капли голубой.
Вдоль по Невскому
Бредешь с зонтом,
Октябрьским днем.

Заволокло со всех сторон,
Туманом, серостью,
Но хочется душой поверить,
Будет завтра светлый день,
Погожий…

Смотри, всецело – и, что ж,
Ты дышишь и живешь,
Веруя всем сердцем!

Желанием своей души
Довериться всем сердцем:
Я душу выложила, посмотри,
В моих ладонях нежность
Слов, идущих от души.

(Изображение из интернета)


Рецензии