Гербарий в букете Осени-11Октябрь. 20. Литера-Т. Т

Терновый посох. Рука Бога.


 Гербарий в букете Осени. Октябрь. 20. Литера-Т. Терновник.  
–--------  
Слезою покаянной осеннего дождя,  
Омылся плод терновника – куста.  
Древо жизни, взрощенное не зря,  
Где, свобода ценилась не спроста.  
 
Ветвей его, отторгнутая слабость,  
Надломлена для посоха была.  
Ища опору, и благоденствий радость,  
Верою держащею дАная сперва.  
 
Иосифу. *..хранителю Господня тела.  
Листьями зазеленевшая, усмиряя час  
Коснувшаясь земли, не уповав на время,  
Белыми цветами, расцвела тогда и до сейчас.  
 
Корней пустила в зиму й холода.  
Низвергая тленность, весна добром легла.  
Моей душе окликнулось, эхом и тепла.  
ПОсох, терновой ветви, как блАгая Рука.  
 
Господа, Святого духа, Отче наш Творца,  
Мне, протянувший нитью Время.  
За локоть придержав, пальцы согревая без конца,  
– " Люблю, Тебя, " чтоб написать, вГолос я смогла.  
 
*-  
После распятия и смерти Спасителя он дерзнул пойти к Пилату и просил у него Тело Господа, Которое и предал погребению. )))  


Рецензии
Люда! Интересно написано!!! У меня все растения делятся на те которые я уже рисовала и те до которых руки не дошли🤭
Терн рисовала, красивое растение)))
С улыбкой,
Нат

Наталия Романовская-Степ   21.10.2023 16:26     Заявить о нарушении
Спасибо большое за интерес!А у меня - на те с которыми я вижусь каждое утро ,как бегу на работу и те,которые нет в моем районе.Карандаш не держу в руке,последнее вреся, а вот аппликации всякие люблю,как панно делать.
С теплом,Люда

Мила Квинта1   21.10.2023 20:03   Заявить о нарушении
Как интересно!!!!! Все художники немного поэты и все поэты немного художники😉

Наталия Романовская-Степ   21.10.2023 20:55   Заявить о нарушении