Каждому, кто просматривает мои тексты

Напомню каждому, кто просматривает мои сообщения. Использовать в ущерб мне, пересылать и распространять БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ категорически воспрещено. Авторское исключительное и/или смежное право в моих текстах мое. Без моего согласия использовать мои идеи, слова, фразы, тексты и прочее воспрещено.
Если это будет сделано вопреки моим воспрещениям, то означает, что каждым, кто без разрешения переслал или распространил или использовал со вредом, ущербом мне в целом, добровольно и сознательно приняты публичные оферты о причинении вреда и возмещении, об использовании моего времени жизни.
Каждый, нарушивший мою волю несёт ответственность совместно со своим родом и всеми сущ(нос)тями своего рода передо мной, перед народом, перед моим родом, перед моими су(щнос)тями, проявлениями, перед мирозданием в целом на всех уровнях бытия и существования эфирно, рекурсивно, проспективно, кармически, духовно и материально вне времени и пространства до полного исполнения, возмещения.
Трактовку и толкование, определения, интерпритации, изменения оставляю за мной, собой по-умолчанию, далее без написания этой фразы она подразумевается под любым моим текстом. В любых источниках и местах физических или виртуальных, где публикую и/или озвучиваю.
Ретроактивно-проспективно, императивно.
Даже намерение совершить вред и/или ущерб мне в целом или в деталях и моим близким является является акцептом/принятием и добровольной активацией самоаннигиляции "вредителя". Только изменение намерения, отмена вреда и ущерба и участия в этом отменяет процесс самоаннигиляции. Я тут не при чем. Ни я Вам это сделаю.
Это выбор каждый делает для себя и своего рода сам, сам и включает и выключает процесс своими словами, действиями, мыслями, намерениями, участием.
Да было есть и будет.
На то моя воля.
Контроль и управление в моих руках и по моей воле в целом. Но многое зависит от каждого.

И без оборота на Азъ, и мою собь, и моих близких»
БЕЗ УЩЕРБА на Азъ, моей соби и моим близким 
Без обязательств в невыгодных для меня сделках
Все мои права данные свыше с воплощения в том числе через рождение только за мной
Моя воля неотчуждаема и есть высший закон
Мое кредо по совести и чести, добропорядочности - мой закон.

«Азъ оставляю за собой/мной право не принуждать вас, выполнять какие-либо контракты или коммерческие соглашения, которые Азъ не вводила сознательно, добровольно и непреднамеренно. Азъ не принимаю ответственность за непригодную выгоду от любого нераскрытого для меня договора или коммерческого  или иного соглашения иными словами кратко и понятно:
Не беру на себя/меня обязательств, не несу ответственности за невыгодные для меня сделки, которые сознательно не подписывала, не принимала, которые были под принуждением, без ущерба мне мой жизни в целом и все мои права, свободы, голос, благополучное наследие остаются при мне без передачи кому-то по скрытым и/или обманным и/или невыгодным сделкам для меня и тому подобное, претензии или отказы, возращения не принимаются, на то моя воля по вновь открывшимся обстоятельствам с момента самоопределения и это вне времени, распространяется и на прошлые сделки как и на текущие и возможные».

в канале телеграм 00:37 21 апреля 2021= i1021=i1029 в лето 7529 от СМЗХ 10 Элът понедельник, 3:108:0260


Рецензии