Танец огня

   В тишине перед рассветом я взглянул на неё. Она лежала на боку лицом ко мне. Её тело по грудь было скрыто лёгким покрывалом не потому, что в комнате прохладно, а только из-за стеснения. Она ещё вечером дала понять, что не желает показывать себя, но готова к любым действиям в постели. Это была первая ночь.
   Опасаясь разбудить её, я встал и подошёл к окну. Ответно смущаясь, обтянул вокруг пояса простыню и глянул на девушку, она по-прежнему спала. Казалось, что ничего не может в такой час потревожить её сон.
   За окном был дождь. Капли по стеклу спускались медленно вниз, оставляя за собой тонкий след, представлявший собой узкую дорожку. Огни от фонарей где-то далеко виделись размытыми, а в некоторые моменты возвращали себе привычный вид яркой точки. В одной из дорожек мне попал во внимание огонёк, похожий на то, как горит костёр. Может быть далеко от нас в тот момент горело что-то, но через мокрое стекло казалось меняющейся яркой полоской или чем-то похожим на огонёк свечи.
   Глядя на этот огонь, мне вспомнилось, что она в полной темноте, когда свет падал только от окна, танцевала. Её тень со всех сторон имела светлую границу, а это давало хорошо разглядеть все движения. Огонёк будто повторял её действия, качаясь из стороны в сторону, а временами то удлинялся, то становился более круглым.
   Я видел её в окне и в огне, она качала бёдрами, поворачивалась и приседала, поднимала руки и разводила в стороны. Силуэт со светлой окантовкой был гладким и привлекательным, что способствовало моим действиям. Она давала возможность прочувствовать все прелести любовных игр и каждый раз возбуждать мысль о желании возвращаться в тот вечер снова и снова.


Рецензии