Отправлены СМС на открытый канал президенту

Через смс открылся канал и захотелось, неимоверно захотелось написать. Словно через меня шел поток и надо было изложить больше, но... Мирозданию, и тем, кто исполняет служебные должностные роли для обеспечения благополучия человечества.
4 раза запрет на нанесение вреда и ущерба на все 4 стороны во все пространства!
Во благо жизни и благополучия!

******************************************

Направлено на 04040 онлайн президенту:

Услуги жкх оплачены. Администрация и мфц получают из бюджета. Коммунальных платежей нет. Есть добровольные пожертвования. Направляют оферты, а не платежки. Народу по праву рождения все ресурсы и услуги безоплатны. Грабят, угрожают. Отключают газ, свет, воду.  Используют силу. Народ пробудился от обмана. Преступники в отношении истотного народа должны быть наказаны.

Запрещаю мед эксперименты на людях!
Запрещаю насилие, вынуждение, угрозы с целью чипирования, вакцинирования очнувшегося от обмана народа!
Запрещаю использование любых, принадлежащих мне по праву рождения данных (тела, имущества, персональных, биометрических, личных, любых других).

Запрещаю использовать мои обращения против меня, во вред моей жизни, моего здоровья и моего имущества.
И без оборота на меня.

Одухотворенная, одушевленная женщина : о л ь г а, Уведомляю о моем самоопределении и вступлением в права генерального исполнитель своего  имущества и моего РОДА, владелец, соучредитель, собственник в том числе и фио в созданных документах и во всех реестровых записях ссср, рсфср и юр. лиц./ фирм и корпораций в том числе Рф.
Запрещаю использовать данные физ лиц, юр лиц, персон (ценные бумаги в виде св о рождении, бланков паспортов, др), созданных с привязкой к моему имени против моей сознательной воли, без моей выгоды, во вред мне в любых списках и реестрах рф, передавать третьим лицам. Так как являюсь единственным генеральным исполнителем и освобождаю от фидуциарных обязанностей, принадлежащих мне  персон, тех, кто обманным путем и введением меня в заблуждение был опекуном. Оферты в силе для каждого нарушителя моих прав по рождению и моей воли вне времени и пространства.
Расторгаю заключенные ранее контракты, соглашения, договоры, трасты, заключенные со мной через персон обманным путем во вред мне в целом. Запрещаю использование и данных в привязке к номеру мобильного телефона. Запрещаю вторжение в мою частную жизнь в том числе прослушками, слежениями, записями бесед, прочее.

Обманутый и введенный в заблуждение не является связанным обязательствами.
Духом и душой За мир! Добро! Жизнь!  За законность по конам мироздания!
И за наказание по роду творящих преступление в отношении наРОДа.
Любое преступление в отношении меня - преступление в отношении мироздания.

Если роль президента исполняется во имя жизни народа, поддержка народа ему обязательно будет.

*******************************
Без оборота на меня и мою собь и без ущерба мне!

Мерность 4, отправила  запретов 4, номер для смс с 4 двумя

Принято трижды, ответы получены в смс

12:51 30 июня 2021=i1021=i1029 от рождения бога слова в лето 7529 от С.М.З.Х. в 40 число осьмицу сороковик Вэйлът 11:130:0778


Рецензии