Город без зла

Город - это то зло, которое тебя ждёт тут же, сейчас же, как только ты переступаешь порог своей квартиры.
Я могу тебе предложить отвратительную погоду. Вот тебе самокат, разгонись, заезжай на мокрый дощетчатый тротуар, а грохнись на него с высоты твоего роста. Желательно головой и на то место, где деревянные доски кончаются и начинается мраморная плитка.
А дальше уже плохо соображая, пошатаваясь, не понимая куда идёшь и для каких целей делаешь шаги, спускаешься в метро и едешь до остановки, например - Царицыно. Там снова выходишь в город, любуешься городской средой, парковой культурой, внутренним убранством осеннего сада, садишься на скамеечку и тихо засыпаешь.
И снится тебе другое. Всё другое. Город без зла.


Рецензии
Эти самокатчики становятся опасными. Идёшь себе спокойно по тротуару, и вдруг - вж-ж-жжж!.. - и пролетел в полуметре от тебя. А если бы я в этот момент по какой-то причине шаг в сторону сделала? - ну захотелось мне, я же не на проезжей части и машину не веду. И чего? А сбил бы на скорости, вот чего! А потом они падают, и бьются головой о мраморную плитку, да пусть хоть без головы остаются, лишь бы люди от них не страдали.

Город без зла. Это предел моих мечтаний. Я бы вообще хотела как раньше: город, утро, люди идут на завод, едут в транспорте на службу. По проезжей части едут немногочисленные машины - москвичи, жигули, запорожцы, нивы, машина - "хлеб", молоковоз... Эту жизнь надо отпустить, и принять новую. А я все никак не могу.

Хеккуба Крафт   21.10.2023 23:47     Заявить о нарушении
Вот и я попытался новую принять, теперь хожу с шишаком на пол башки))

Алекс Пол   22.10.2023 00:01   Заявить о нарушении
Сочувствую. Не ожидала! Может на снимок сходить? 🤣🤣🤣

Хеккуба Крафт   22.10.2023 00:16   Заявить о нарушении
Чтобы не было внутренней гематомы.

Хеккуба Крафт   22.10.2023 00:29   Заявить о нарушении
У меня ещё зуб болел. Думал - что починить зуб или всю голову. Решил начать с зуба, сразу видно - больной на всю голову. А после зуба, как-то и про голову забыл. Самое главное, что сознания не терял, пальцем до носа, с закрытым глазами, попадал)

Алекс Пол   22.10.2023 00:38   Заявить о нарушении
Ну ладно,) и все равно стремно как-то.
Надо было и про зуб написать, чтобы уже все до кучи.))

Хеккуба Крафт   22.10.2023 01:06   Заявить о нарушении
Если про зубы начать писать, то все остальные темы можно закрывать. Хотя, это идея. Сборник рассказов "32"))

Алекс Пол   22.10.2023 07:58   Заявить о нарушении