старый бас, стихи на песни ВИА Андроид

Ты идёшь в новом платье и с клёвой прической
Познакомиться с тобой, очень не просто
Ты спешишь ведь сегодня, твой первый концерт

Ты просто звезда, в нашем районе
Постоянно друзья, на телефоне
Ну а я для тебя лишь простой, неприметный сосед
                Припев
Ведь в моём музыкальном ансамбле лишь только я, один
Да бас четыре струны, старый бас в четыре струны
А ты, опять гуляешь, с кем-то до зари
Не судьба нам быть с тобой, увы, увы
А ты, опять гуляешь с кем-то до зари
Не судьба нам быть с тобой, увы
                2 куплет
Я встану вечерком у твоего подъезда
Буду допоздна ждать свою невесту
Чтобы под гитару тебе о любви рассказать

Ты посмотришь на меня, как на чужого
Скажешь извини, я люблю другого
Ты мне скажешь извини я другого люблю поверь
                Припев
Ведь в моём музыкальном ансамбле лишь только я, один
Да бас четыре струны, старый бас в четыре струны
А ты, опять гуляешь, с кем-то до зари
Не судьба нам быть с тобой, увы, увы


Рецензии