часть первая. Сценарий кровавой комедии

Предлагаю Вам, неизвестный мне читатель/ница, сценарий будущего (надеюсь) фильма. Жанр этого фильма одним словом не выразишь. Фильм - фантастика от начала до финальных титров. Итак, фильм. Он комедийный, но по сути, кровавый триллер. Ужастик о таинственном маньяке-потрошителе. Таинственный маньяк...Но при всей его таинственности, этот упырь всем известен.
Согласитесь, идея фильма и его жанр таков, что по сравнению с ним, страшилка Фредди Крюгер подобен детской "козе рогатой".

В далёкой-предалёкой стране под названием Гондурасия правил сцарь. Имя ему было Хулио. Был тот царёк чванливым, говорил исключительно через губу,  как и положено каждому самодержцу. И, что естественно, это существо было не умным. Но хитрым. Разумеется, оно было (существо) до неприличия алчным. Вот такой он был красавчег, панимаишь, тот самый Хулио Первый.

  Нет, с годами этот царёк вовсе не устал от власти. Конечно же, нет. Но, как я уже упомянул, у этого "второго после бога", хоть и мало было извилин в мозгах, а вот его седалище было весьма чутьистым. Да, оно у него вдруг стало зудеть, ожидая мощного пинка за разного рода делишки. И тогда носитель чутьистого органа решил боком-боком, огородами и в кусты, вроде как "меня тут вообще не стояло". Кусты, ясно-дело, не в Гондурасии, а в другой стране, похожей на цветущий оазис. Вот туда и навострил свои лыжи наш красавчик.
 Многочисленные прихлебатели, челядь, холопы и прочее холуйское быдло закручинилось-запечалилось: Отец родной! На кого же ты нас покинул?!
А отец в ответ:
- Да, корону и скипетр я отдам. Эти побрякушки - т.н. символы власти - фигня. А вот власть своему назначенцу я не отдам, пусть губу закатает.  С виду мой назначенец будет вроде как сцарь. Вот только он  будет весь на ниточках. Ну а ниточки, - не сомневайтесь, холопы,- будут в моей мозолистой руке (ну или на какой-нить другой части тела - ха-ха! - успокоил царь, в лыжах обутый. 
 
 (продолжение во второй части).   


Рецензии