Для всех, кого касается, кто служит народу

Для искусственного интеллекта и любых служб, а так же с ними связанных, людей, лиц, персон, граждан, форм жизни, сущностей, программ, читающих мою частную переписку и прочее, что касается моей частной жизни,
вы есть, вы служите только для защиты как моих прав и свобод и обеспечения безопасности и благополучия, так и моих близких и моего имущества, напоминаю о категорическом воспрещении читать, прослушивать, просматривать и любое другое вторжение в мою частную жизнь, включая общение без моего сознатеьного добровольного гостеприимного приглашения.
Категорически воспрещаю моей волей и властью ,данной свыше на использование моих мыслей, любых контактов, слов, публикаций, против меня.
На то моя воля, она неотчуждаема и неприкосновенна.
Нарушение моей воли - преступление как в отношении меня и моих близких, которых тлько я определяю, так и в отношении мироздания. 
Напоминаю, что у вас нет иммунитета, ответственность индивидуальная.
И каждый получит по заслугам, деяниям.
Любое действие или противодействие с вашей стороны в ущерб мне, моей жизни в целом, моим интересам означает ваше добровольное согласие взять на себя, свой род, включая сущностей и других форм жизни, программ связанных с вами ответственность и нести наказание в полной мере.

На тех, кто осознавая ответственность и последствия, которые он сам для себя делает нанесением вреда, свои намерения и деяния нправляет на созидание, добро, помощь нуждающимся, защиту от вредителей, условия описанные выше не распространяются.

телеграм 13:28 мск 10 ноября i1021/i1029 в лето 7530 от СМЗХ 10 Айлът шестица 12:045:1037


Рецензии