Там он вёл себя неадекватно, бросив Кристину на кр

В этой семье всё было хорошо. Отец и мать Кристины любили друг друга, и девочка была счастлива. Но однажды когда Кристина вернулась из школы, то застала мать в слезах.

— Доченька, он ушёл от нас?

— Кто? — девочка не понимала.

— Твой отец. У него другая женщина. Но я это просто так не оставлю. Постараюсь быстро найти человека и выйти за него замуж.

— Человека? Мама, а как же я? Чужой дядька будет с нами жить?

— Тебе какая разница, не в твоей же комнате?

— Я не согласна. — Кристинка расстроилась

— Я у тебя не собираюсь спрашивать. Привыкнешь.

И уже на другой день появился этот Олег. Он учился на третьем курсе института, в котором преподавала мать Кристины. У них большая разница в возрасте, но женщину это не смущало. Он поселился в спальне родителей. Поздно вечером, когда мать Кристины вышла из душа в белом пеньюаре, который не надевала со дня свадьбы, то Кристина её не поняла.

— Мама, тебе сорок лет. Ты уже далеко не девушка. Зачем поторопилась? Он же совсем молодой. О какой любви может идти речь? Месть имеет последствия.

— Ты ещё не доросла учить мать.

— Мне уже шестнадцать лет, и я имею права голоса.

— Тоже мне взрослая. Отец уехал и о тебе забыл. Деньги на карту кидает, как подачку.

— Он мне звонит. — Кристина нервничала.

Через месяц Олег в квартиру привёл друзей. Они на кухне пили шампанское и громко спорили. Кристина, закрывшись в комнате, в наушниках смотрела фильм в ноутбуке. Она бы с удовольствием уехала к отцу, но он переехал в Омск к своей новой жене, которая у него до этого была студенткой. Там он поселился у её родителей и устроился деканом в институт. Она и отцу не простила такой поступок.

Кристина осталась одна в этом мире. У неё есть бабушка, но она проживает в Курской области в небольшом посёлке. А туда уехать не перспективно. Бабушка с дедушкой по отцу в Омской области и тоже в посёлке. Такой замкнутый круг. В этой квартире она прописана, и не двинется с места. А мать пусть устраивает свою жизнь как хочет. Так девушка и решила.

С этого дня Олег стал жить весело. Приводил друзей и даже девушек. Мать Кристины помалкивала и всё ему разрешала.

В Новогодний праздник в квартире собралось несколько гостей. Они веселились. Олег звал к столу Кристину, постучав в её дверь.

— Мне с вами неинтересно. — ответила, но дверь не открыла.

Среди ночи женский крик разбудил Кристину. Она, накинув халат, выбежала в прихожую и заглянула в комнату матери. Она в ночной сорочке лежала в своей постели. На её животе красное пятно увеличивалось в размере. Рядом с ней парень в одних шортах стоял на коленках и держал в руках окровавленные большие ножницы.

— Она сама виновата. Я хотел приласкать, а она меня ногой в живот. — повторял дрожащим голосом.

Олег стоял рядом и успокаивал девицу, которая кричала.

Мать Кристины увезли в морг, а парня арестовали.

После похорон Олег так и остался проживать в квартире.

— Кристи, мы с твоей матерью брак зарегистрировали. Она единственная наследница квартиры, поэтому половина моя. — так заявил Олег.

И начались у девушки серые будни. Она оканчивала десятый класс. Отец ей на карту так и продолжал присылать деньги, но они после его отъезда так и не виделись. Олег же вёл разгульный образ жизни. Каждый вечер в квартире собиралась молодёжь. Они употребляли лёгкие спиртные напитки. Кристину никто не беспокоил. Ей бы ещё годик перетерпеть, и она подаст на размен квартиры. А так ей не хотелось менять школу, в которой училась с первого класса. А при размене, возможно придётся переезжать в другой район.

Как-то утром Олег сообщил Кристине, что он собрался жениться, и в скором времени к нему переедет невеста.

— Ты уж будь с ней поласковей.

— Я постараюсь. — Кристина прошла мимо.

Вечером, когда Кристина вышла из лифта на своём этаже, то услышала как кто-то громко ругался. Она решила, что это у соседей. Зашла в квартиру и оторопела. Хотела выбежать, но он, схватив, преградил дорогу.

— Ты куда? Олег нам задолжал приличную сумму. Обещал отдать эту квартиру. Но у него только половина. Так что думай девушка?

— Но я же вам ничего не должна и к Олегу никакого отношения не имею.

— Так мы можем договориться. — и мужчина повёл Кристину в комнату.

Там он вёл себя нетактично, бросив Кристину на кровать. Девушка пыталась его оттолкнуть, но было трудно. Внезапно вошёл Олег с парнями. Они скрутили этого мужчину и вывели в прихожую.

— На, и вали отсюда. — услышала Кристина и вышла.

На полу валялось много купюр, а этой, который нападал на неё их собирал. Другой держал пакет.

— Ты как? — спросил Олег.

— Сам не видишь. — и показала разорванную блузку.

— Я успел вовремя. Это долг моего отца, только его уже нет в живых. Мать дачу продала в пригороде Екатеринбурга. Вот и привезла. Она на кухне. Иди поздоровайся.

 Кристина заглянула в дверь кухни.

— Ты уж прости девушка, что так вышло. Я поздно об этом узнала. Отец Олега в Москве проживал, и он игрок. Мы с ним так и не развелись, и я отказалась от его квартиры в пользу сына. Он как вступит в наследство, то переедет. Он косвенно виноват в смерти твоей матери. Поэтому свою долю квартиры он тебе передаст. Ты уж подожди шесть месяцев.

— Я подожду. Куда же мне деваться. — облегчённо вздохнула Кристина.


Рецензии