Я тебе сейчас всю морду набью!

Когда я слышу, что американцы снова собираются лететь на Луну, я просто смеюсь!
Они и в прошлый-то раз еле долетели на своем ведре с гайками...
Поэтому и не было больше полетов с тех времен. Потому что везение может не повториться. Поставить все снова на такой большой риск... А если не получится? Тогда над их провалом будет ржать весь мир.
Им гораздо удобнее просто сидеть, ничего не делать и хвалиться прошлыми достижениями.
К тому же, если американцы полетят на Луну, то за это время они проиграют все свои земные войны... Я думаю, что из этих двух вариантов: Луна или земные войны...., они выберут вести земные войны...
Так что все эти разговоры про полеты на Луну - это все не более, чем трепотня, с целью снова немного приподнять имидж США.
Если бы у них на самом деле были силы лететь на Луну, то они уже бы это сделали, а не трепались бы об этом, что вот де мол, мы собираемся... Ха-ха-ха! Собираться они могут целую вечность.
Это все больше напоминает драку, в которой вместо того, чтобы наносить удар, противник этот удар только обещает: "Я сейчас вот этим кулаком тебе всю морду набью!"
Ха-ха-ха!


Рецензии