Магазинный воришка

заехал в Грин закупить продуктов на неделю - сегодня тут аншлаг как на Новый год. накидал полную тележку продуктов и в колбасном отделе стал выбирать колбасу. выбрал, поворачиваюсь, а тележки-то моей и нет.

что за ерунда, думаю. пошёл искать, обошёл все отделы и в молочном отделе застукал "воришку": какой-то мужик как ни в чём не бывало катит мою тележку. и не только катит, но ещё, гад, и подкидывает в неё продукты, которые мне на фиг не нужны!

говорю ему:
- я извиняюсь, а это точно ваша тележка?

мужик удивлённо:
- а чья?

(конечно, накидал сверху "своих" продуктов и моих под ними уже не видно - а я их, между прочим, минут сорок по списку собирал!)

потом он, правда, очухался, присмотрелся, отпустил тележку и сказал растерянно:
- а где тогда моя?

ога, не хватало мне ещё с ним по магазину его тележку искать.

в общем повыкидывал лишние продукты и покатил к кассе, по ходу наблюдая, чтобы никто у меня тележку опять не умыкнул.

так что, други, зрите в оба: в магазинах появился новый вид мошенничества - дядьки воруют чужие тележки с продуктами прямо перед кассой, чтобы самим не тратить время на сбор продуктов.

PS. умный ход, я вам доложу! с одной стороны экономят время (а оно, как известно, те же деньги), а с другой ничего им не сделаешь: они ж до кассы увели тележку, а не после. так что с них как с гуся вода.


Рецензии