Полдня

Вот, это время я и слушал, и смотрел телевизор. Очень интересно вёл рассказ комментатор. К концу этого одностороннего разговора я понял одно: Россия уже победила Америку!
Война, конечно, штука жестокая. Наши солдаты идут вперёд, стреляют из автоматов,
пускают из гранатомётов гранаты. Но они не защищены ни от мин, ни от пуль тоже, как и украинцы. Немного неприятно писать - украинцы. Но это, ведь, так? Героизм налицо!
Украинцы тоже прут вперёд, но вынужденно. В любом случае их убьют не наши, так свои. Свои, это отпётые нацисты. Стрельба артиллеристов поражает! Как можно так точно врезать в махину железа, из которого состоит танк, чтобы его разорвало на части!
Наших сборщиков метал-лома бы туда! Одних гильз бы насобирали на новый автомобиль!

Кстати, погибнуть в этой Украине можно в любой момент. Особенно, когда украинцы стреляют мимо цели. Глупая пуля летит, не разбирая дороги. А снаряд обязательно сшибёт с ног порядочного человека.

Однако я заметил, что мы стали жить больше лет. Может, мне это кажется, но последние художники, которых смерть не коснулась в девяностые годы, продолжают жить наравне со мной.
Правда, про них никто не спешит написать некролог. Про меня тоже не напишут, как я полагаю.
Что обо мне писать, когда меня настолько искусно прячут, что я тенью мелькаю то по городу, то в садо-огороде.

Вчера в Сбербанке в меня упёрлась взглядом красавица, да так, что я не решился присесть рядом с ней в кресло. Я ещё подумал, что вдруг она учует запах от меня в виде испуга!
Действительно, я боюсь заметить даже маленькие моменты узнавания меня. Ведь, тогда я должен буду брить свою бороду не раз в три дня. а каждый день!

С бородой я, может быть, и буду похож на художника, но только не на писателя.
Я даже стал ходить в шапочке, чтобы спрятать свою седину. Я, действительно, стал совсем седым. В шапочке я ещё выгляжу, а фуражка уже сидит на белоснежных кудрях.
В общем, я смотрю наши успехи не в компьютере, а по телевизору. В компьютере перед моими глазами вечно носится Зеленский с протянутой рукой к Джо Байдену!

Бедный старикан вынужден отколупывать, хотя бы, миллионы долларов. До миллиардов дело уже не доходит.

Интересно, кто пригреет Этого проходимца, нашего прославленного шоумена после прихода мира?

Октябрь


Рецензии