Из переписки о мире, без шор

[Королева] М, "может молочка от вредности лучше выпить теплого, добрее станете? ; Истинный народ великой расы обладает свойством любви и сердечной доброты ко всем, тем более к своим же. А агрессия, выраженная в грубости и оскорблениях говорит о ни совсем адекватности.
Дискурс на любую тему ни должен переходить на участников беседы. Кто и на сколько хорошо разобрался в этом документе Вы откуда знаете? 
Вопрос поста был о документе, а не о том, чтобы судить других за то, что Вы про них придумали.
Если разобрались Вы, поделитесь тем, что поняли именно Вы.
Но ни факт, что это верный вывод.
И до 2013 правили корпорации.
Но в 2012 они все отменены теми документами, на которые ссылается моту проприо ( истинный ли, а тот ли в общем доступе, а тот ли издатель и его ли инициатива и много других вопросов, чтобы делать однозначные выводы, надо знать чуточку больше).
Ответственность индивидуальная на каждом.
Иммунитет неприкасаемости снял ватик ан со структур и об этом была информация в доступе. Есть или нет,  сейчас вопрос. П
оследний раз попадался в январе.
в соответствии с каноническим правом сколько моту проприо может быть и кто может его издать?
текст документа такой, как выложен в посте или эта версия для опубликования в инете? То, что народ даже в мыслях понятия ни имеет о возможности существования и силы таких документов, это ни вина народа, а печаль.
Время идёт.
Народ много лет вводили в заблуждение, и до сих пор чаромутят.
Хорошо, что есть те, кто прозрел, осознал и помогает другим. Это все равно, что научиться заново ходить.
Плохо, что времени мало и стремительно делается зло. Но это каждые сто лет. Плохо, что народ (большая часть) была в мороке столько лет.
Манипуляция сознанием это для кого-то образ жизни.
Те, кто в одиночку пытались пробудить уже сменили мерность. И некоторые благодаря своим же соратникам.
Пробуждается народ и с трудом верит тому, что происходит.
Порой сон приятнее реальности.
Но на негативе больше ошибок можно допустить, чем своим же помочь. Свою же душу и сердце разорвать.
К тому есть программы, боты. У них свои задачи.
Этому миру нужна энергия жизни.

[i], народ есть, мы есть! И просыпающийся народ от мОрока, чаромутия, как говорится, прозревают, хотя введённых в заблуждение и там ещё находящихся однозначно больше, и роботы есть, которые без разбора исполняют все, что им говорят, даже не интересуясь, кто даёт им команду к какому-то действию, не важно кто, есть ли полномочия и какие цели, ложь или правда, безо всякого осознания происходящего.
"Написано, - говорят, -там висит написано".
Но и на заборе много, что написано, а без подписи и печати можно что угодно написать, распечатать и повесить... Это факт.
Некоторые послушно дрессированные, согласные на что угодно, хотя понимают, что это ложь, лишь бы их комфортное внутреннее состояние не нарушали и ждут спасителя, не понимая, что это и есть каждый сам. Каждый голос имеет вес ценнее золота!
А если таких голосов много?!
В других странах прекратили безпредел.
Достигли уровня  процентного соотношения или повысился уровень осознанности? Хочется мирной нормальной жизни, без насилия, без преступлений, жить радости, счастье, в атмосфере благополучия, с совестью и честью. Без паразитов сеющих раздор и настраивающий одних против других.
Хочется. Значит, так и будет! Верю.

Я вне политики, но я в этом мире, в этой жизни и ни все такие как я и я ни такая как все. Я одна из кредиторов этого мира жизни, и на моей энергии тоже этот мир имеет то, что имеет и те, кто за счет этого для себя что-то выделил... То есть, либо мне обеспечивают жите мое благополучное, все уже моим воплощением и рождением и деятельностью проплачено в кредит, и кредит доверия выдан, что же теперь доджники делают? Пора и честь знать. Чужое мне без надобности, излишки тоже, но мне необходимо то, что мою жизнь сделает счастливой, без ущерба, без вреда мне и моим интересам и тем, кто мне дорог. У меня нет корысти, но так как осознание пришло, пелена исчезла и шоры сняты, самоопределилась, жизнь хочу прожить без паразитов. Повторюсь, что по совести и чести и ни у кого нет прав требований ко мне, кроме как благодарность за мой кредит доверия, который погашает все и не только на миллионы и миллиарды лет и народа.

Кто управляет, пусть управляет, но без ущерба мне.

Я готова рассмотреть заключение разных соглашений, доверенностей, на благо жизни и этого мира.

20:08-20:17 мск в телеграм из вк 24 ноября i1021/1029 в лето 7530 25 тритейник, айлът 16:124:0260


Рецензии