У меня нет никакого желания здесь зимовать

Ниночка! Сегодня пишу тебе 2-е письмо. Это ответ на твоё № 10 с вложенными Олечкиными письмами. Значит я правильно заключил о месте отдыха Оли, это я определил теперь по обратному адресу на её письме. Там в санатории я и был в прошлом году. Очень не плохо получилось с её отдыхом. Вот Олечка будешь отличницей в учёбе — на будущий год направят на лучшие курорты. Ведь даром-то ничего не даётся. Даже и санаторий надо заработать. Ну и тебе Ниночка не плохо — всё меньше заботы — наверное Олечка поправилась килограмма на 2-3? Ниночка в отношении покупки твоей — полудошки это очень хорошо и дёшево, только вероятно нехорошее качество? Уж очень дёшево. Это почти довоенная цена. Я всё думал, что ты начнёшь сообщать о распродаже имущества, а ты всё ещё приобретаешь. Очень ты хорошая хозяйка. А эту цену ты можешь взять в любое время, но авось да не будет надобности продавать. Я всё же считаю себя обязанным высылать тебе свою зарплату и конечно в ближайшее время я с тобою рассчитаюсь, ко времени закупа овощей обязательно вышлю тебе «кучкой». А ещё лучше если бы привёз сам. А всё же твоя покупка очень дёшева, даже если ты проходишь в ней всего одну зиму и то она себя уже оправдает. Вот уж когда будем вместе тогда себе заведём хорошие шубы, а пока проходим в дешёвеньких. Мне несколько хуже будет если придётся встречать здесь осень и зиму, в своей шинельке, а о покупке чего-либо не может быть и речи. Всё очень дорого и пожалуй не найдёшь. Но будем надеяться, что к зиме сошьём в Караганде новое пальто, а то и в «хорьковом» прохожу. У меня нет никакого желания здесь зимовать. Сегодня я получил от Семёна большое письмо, а ты вероятно от Шуры, он мне об этом сообщал. Живётся им пока очень хорошо и даже пишет что ежедневно перед обедом употребляет по 100-200 грамм аппетитного. Этому в данный момент можно позавидовать. А я уже больше года ничего подобного не видел. Конечно от этого не помер и не заболел, а всё же иногда не против бы. Ниночка в предыдущих фотоснимках тебе не нравилась во мне моя серьёзность, что мало было в жизни. А фото — в пилотке — по-моему естественно, что я весёлый как был всегда. А после тех фото ты даже во сне-то видела меня сердитым. Очень трудно, но всё же налаживаю здесь своё фото, кое-что уже достал, дело только за бумагой, тоже вероятно будет на днях. Было бы не лишне пока есть свободное время — поработать. Ниночка по-моему ты не верно сравниваешь отращивание бороды с крашением губ бровей и проч. (как ты пишешь). Это не плохо, что у тебя появляются такие желания — только мне не хочется всё ж таки чтобы ты красила губы для других, вернее чтобы нравиться кому-то без меня. Я сегодня дежурю — уже по-нашему времени далеко за полночь, наверное и у тебя дело близко ко сну. Против зимы я отвык подолгу сидеть, как правило ежедневно ложусь около 10-11 часов, это по-вашему в 6-7 ч. а встаю около 8 ч., в общем когда как поспится. Если бы быть вместе с вами, то лучшего бы сейчас ничего и не желал. Всё же как тяжела разлука. И ещё больше усугубляется тем, когда приходится читать не весьма приятные сообщения — это твоя болезнь, весною. Если бы был я там может быть это не казалось бы так страшно. А то ведь маленькая задержка с письмом и уже думается, а всё ли благополучно? Очень рад за тебя Ниночка что ты здорова. Будем успокаивать себя что как-нибудь переживём это страшное время. Прожили больше в разлуке — осталось меньше. Ведь время-то идёт всё ближе и ближе к встрече. Недалёк тот день когда я не в письме, а наяву живой и живых расцелую вас крепко, крепко. Привет и поцелуи. НК. 5.08.1942г.


Рецензии