Профессиональный революционер 5

сущее пребывает в произвольном отвлечении друг от друга как вне степени отвлеченности;его природа возникает потому что этой отвлеченности имманентно самовосприятие;по видимости вещи могут быть отвлечены друг от друга настолько,что оно отсутствует;такая отрешенность являет феномен самой по себе осознанности;как фронт неопределенности наличия восприятия сущее как бы продырявлено его локусами;такая соотрешенность являет стороны феномена «живое» - инстинкты;наконец,вне вероятности целокупного феномена сущее сколь угодно вероятно пребывает и им;тогда перед нами разумное живое существо - человек

явления – эпифеномены друг друга и в своем пассивном,тотально обусловленном  проявлении суть самость осознанности;самоотрешенность их проявления неотчуждаема от сознания и в иррациональном итоге являет личный мир;отрешенный же от сознания мир явлений – не бытие,а диагноз

ничто – ничто полагания себя,всецело оказывающееся им;оно стихийно детерминировано самомалейшими неопределенностями самого себя «пространство» и «время» и в «результате» являет безальтернативную норму сущего,именуемую «достоверность»;ничто предметно;
личное по сути беспредметно в апофеозе беспредметности я;сколь угодно являясь этими нормами,оно в своем существовании не предпослано ими и отвлечено от них

вещи,что тебя окружают – отвлеченное представление о тебе;ты суть момент,когда оно становится твоим;ты сущ бездумным самопостижением вещей – и там,и сям не ведающего об оформленности бытия;отсутствие реальных частей упрочивает его,доводя до органического самоощущения;ощущения цветения и здоровья,старения и недужности – охваченность ражем бытия беспредельной аморфности сущего,стремящейся заполонить 4-х-мерный континуум и по сути являющейся только им;мир – полная гарантия того,что ни то,ни другое не найдет своего сущего как отражающей первопричины

следующая пора жизни наступает с непроизвольностью рождения,так что непонятно,то ли она творится во времени,то ли уже содержалась в нем;происходит сколь угодно бессодержательное и содержательное время;время сколь угодно сущее само по себе и с той же произвольностью влекомое опытом своего «есть» - тоже возникающее из пустоты своей самоосознанности время;лишь полная самоотвлеченность аморфно преходящего аморфного сущего и способна обнаружить его подлинную реальность;
и само естество этой пребывающей самоотрешенности «ни сущего – ни времени»,его потенция - абсолютная свобода его самообнаружения,чреватое существом «личное» - жизнь

как ты оказался здесь и сейчас?итак,ты уверен,что все на свете вещи и события создали свой плавильный котел,в котором переплавились в некую условность – удобную для данного момента осознанность;но природа никак не обосновывает твоей уверенности;напротив всем и вся она подсказывает тебе,что твое соображение – не более,чем непроизвольная догадка;и не то же ли она самое,что эволюция Вселенной,увенчанная твоим личным,якобы состоявшимся прошлым?хорошо ли ты его помнишь?нет ли вероятности,что эта субъективная в общем достоверность осознанности появилась прямо сейчас и в этом самом месте;достоверность осознанности – и не более?

Он стоял посреди мира на чем-то среднем между кораблем и островом – на чем-то,что пока не привлекало его внимания.Его взгляд был прикован к созвездию Южный Крест.

На поверку небытие оказалось лишь хаотично развернутыми в разные стороны фигурами,не обращающими друг на друга никакого внимания,фигурами приблизительно одного и того же существа – меня – насколько возможно было об этом судить вне сравнения с чем-то другим,то есть той же халтурой организованного временем «бытия». Ни недостоверности,ни достоверности у тебя нет – просто инертный континуум всегда найдет чем и как ему протянуться.И самобезвестные Сашки небытия подадут друг другу руки

поднося стакан ко рту ты приобретаешь на деле такой гигантский опыт,что приходится заново понимать,что такое вода – и это выясняется в процессе,а заодно эфемерно осознается,что усвоено как сущее произошедшее быть не может;здесь уместно подойти к вопросу об отчужденности от себя былого;почему у тебя есть память?да потому что ты всегда порождаешься природой сейчас да так,что и бытие твоей минувшей юности – вопрос лишь развитости твоего воображения

бабочка и Чжоу – сквозняк небытия,так знает о себе некто третий – простор самой критической рефлексии на ощущения и осознанность вместе с которой только и может возникнуть природа,иначе говоря – самосущее личное,люфт обоих миражей личного бытия;пребывает как таковая самоотрешенность,абсолютная свобода представлений и ассоциаций и только с опорой на такую субстанцию можно обоснованно заявлять,что ни времени,ни пространства нет


Рецензии