Картофелинка. Сказка для взрослых
Но пришла беда и вся картоха погибла, кроме одного кустика.
Захотелось бабушке кушать. Решила старушка сберлять урожай. Выкопала она кустик, глядь, а там - всего один клубень, не очень большой, но странный. На человечка похожий...
Вздохнула бабушка, отделила картофелинку от ботвы, в хату принесла, отмыла от земли сырой и сковородку на печку поставила. Ножик вострый вынула и только захотела картофелинку разделать, как, вдруг,услышала тоненький голосок:
- Не режь меня, бабушка, я тоби пригожуся!
Удивилась старушка, головой завертела... Никого. Может соседка пришла?
- Люськ, а Люськ! Ты?
Тишина.
Бабка снова ножик вострый в руку взяла и....
- Не режь меня, бабушка, ножиком вострым! Я тоби пригожусь!
Бабка нож уронила, снова башкой завертела, забегала по хате, во все углы заглянула - никого...
Ну вот, думает, рехнулась под старость лет. Однако голод - не тётка. Рехнулась, не рехнулась, а жрать надо! Схватила бабка ножик вострый и снова услышала тонюсенький, как писк мышиный, голосок:
- Не режь меня, бабушка! Я тоби пригожусь!
Тут бабка совсе слетела с нарезки от страха.
- Кто здесь?
- Евто я!
- Я-я, головка от х... телевизора! Кто со мной говорит-то, кто тут, б..дь?
- Я не б....дь! Я - картофелинка! Меня Микиткой зовут! Не режь меня, бабушка, я тоби пригожусь!
Смотрит старушка - в натуре - картофелинка говорит. Ротик у неё маленький, на маленькой головушке, глазоньки маленькие, даже пипинчик крохотный есть.
- Ты хто?
- Я же сказал, бабушка, я - картофелинка, Микитой меня зовут! Я тоби, бабушка, пригожусь!
- Да как ты мне пригодишься? Ты-ж бульба!
- Пригожусь, бабуль, отвечаю - пригожусь! Только не режь меня!
- Я жрать хочу!
- Не жрать, а кушать, бабушка!
- Кушать я вчера хотела, а сегодня я жрать хочу!
- Прости засранца, бабушка! Я всё понял! Жри на здоровье, тока меня не режь ножиком вострым!
- А мне жрать кроме тебя нечего!
- Как так?
- Внука моего, единственного, сиротинушку, в прошлом годе, зимой, завалили бандюганы, все деньги ушли на похорона. По сию пору - должна. Уся пенсия, до копейки, уходит, хоть ложись, да помирай, а жрать надо!
- Дык ты пойди и продай чего-нить, вот и будут у тоби бабки, бабуль!
- И так усё продала! В хате - шаром покати!
- А от внука чаво осталось?
- Ага, осталось! Пара грязных носков, да пакет стирального порошка. Я евтим порошком попробовала постирать, а он не мылится. Нихера у меня, Микитка, нет!
- Бабушка! Ты тот порошок снеси цыганам!
- Зачем?
- Они тоби денег дадут!
- Ты с дуба рухнул?
- Бабуль, ну ты чо, в натуре? Говорят тебе - снеси. Дадут денег! Тока много не проси!
- А скока? Пять рублёв? Шо я на их куплю?
- Тёмная ты бабка. Карандаш бери, бумагу и записывай!
Смоталась бабка за бумагой, взяла карандаш, очки напялила.
- Пиши бабунька: " Пять тонн гринов и сотку деревянных". Записала?
- Записала, милок, записала усё, тока не поняла - на кой мне евти хрены и дерево? Хрены мне давно не нужны, а дерево только на гррб пригодится, или соседу продать на дрова...
- Сама ты дрова! Делай что говорю! Ты только докУменты сразу прихвати, с собой, да с соседом договорись, чтоб он тебя до города подбросил!
- Сосед жадный, так не повезёт!
- Скажи - тыщу рублей дашь!
- Нету тыщи!
- Будет! И это. Запиши, а лучше запомни, чо цыганам скажешь, после того, как порошок отдашь: "Если вы, ромэлы, меня на бабки кинете, или левак подсунете, отвечаю - всех сдам. Я всё продумала, в натуре, письмишко кинула соседям, кому - не скажу, те его отнесут куда надо. Режьте, бейте - не скажу кому! Мне бабки - край нужны. Порох не бодяжный, первак боливийский - сами попробуйте. Цена - копейки. Буром не прите - все будете в шоколаде". Цыганы тот порошок нюхнут, на десну попробуют и языками зацокают. Потом по-своему меж собой начнут базарить и скажут, что всё в натуре чётко, но таких бабок у них нет. Скажут - типа "Штука грин есть и чирик деревянных, мы люди бедные!". Ты не ведись! Скажи, что у них зубов золотых во рту больше, и нехер гнать пургу, а бычить будут - гранату подорвёшь. И покажи гранату.
- Нету у меня никакой гранаты!
- Есть! Внук твой покойный прикопал лимонку в сарае.
- Страшновато мне, Микитка!
- А с голоду пухнуть не страшновато? Чо тебе терять? Ты старая уже, так и так - помирать! А меня послушаешь - доживёшь свой век по-людски, жить в Москве будешь!
Послушалась бабушка картофелинку Микиту, бабла наварила и свинтила грамотно в Москву. Там по началу в гостинице жили, потом хату сняли на окраине. Микитка расти начал не по дням, а по часам. Подвязок жирных у него на Москве оказалось много. Рванул Микитка на Мосфильм, режиссёром стал знаменитым... Да вы, наверное слышали про него - Мыкыта Шашлыков... И фильмы его видели, сто пудов: "Чужой среди своих, чужой среди чужих", "Утомлённые с мопсом", "Я шагаю по траве".
Бабку он не обманул. Живёт старушка шикарно. Да и на старушку уже не шибко похожа. Наделала пластических операций, стала известной певицей. Недавно замуж вышла и родили они с мужем от суррогатной матери двух чудесных деток - мальчика и девочку.
Микитка старушку не забывает. Навещает её часто в замке, который она построила под Москвой, дарит ей дорогие подарки, но главное - любит всем своим картофельным сердцем, потому, что хоть и родился на огороде, хоть и картопля по сути, но - человек. Самый, что ни на есть - настоящий!
Свидетельство о публикации №223102100156