Пусть в этот день цветёт Он - жених, ты - невеста

ПУСТЬ В ЭТОТ ДЕНЬ ЦВЕТЁТ СИРЕНЬ!
    (Посвящается Д.В.С.)

    Сегодня день –
    Не просто день,
Сегодня день особенный!
    Мне в этот день
    Трудиться лень:
Он же судьбой дарованный.
    Я здесь, ты там.
    Слава Богам!
Пусть порознь, но мы здравствуем.
    Как тебе там? –
    Вопрос задам.
Над кармой мы не властвуем.
    Ну, как дела?
    Ты молода.
Всё в твоей жизни ладится?
    Дела, дела...
    Эх, времена!
Психологом быть нравится?
    Всё простили?
    Не забыли
Друг друга. Это радует!
    Грех простили
    И остыли...
Фортуна пусть нас балует!
    Чувства мои
    Слова нашли:
В стихах они присутствуют.
    Мысли мои,
    Как соловьи
Поют. Людей напутствуют
    На то, на сё.
    Им мало всё:
То денег, то внимания.
    Ни то, ни сё.
    Хотят ещё
Кто власти, кто признания.
    Айда на старт
    В рай, а не в ад!
Сегодня День рождения!
    Сей новый старт –
    Октябрь не март...
Желаю вдохновения!
    В судьбе твоей
    Пусть будут те,
Кто верит в тебя искренне!
    В жизни твоей
    Мало страстей?
С тобой я рядом мысленно.
    Любовь найдёшь,
    Когда поймёшь,
Что тщетно, без взаимности...
    Её найдёшь –
    Себя спасёшь.
В любви же нет повинности.
    То, что дано –
    Рядом давно...
Столько жила, не видела?
    Свыше дано!
    Так суждено!
Саму себя обидела.
    Сумей понять,
    Сердцем принять:
Богом дано – не выбросить!
    Надо понять
    И осознать:
Коль не твоё – не выпросить!
    То есть урок...
    В них знаю толк.
Нам бы любить, не маяться.
    Если урок
    Дан, за порок
Надо немедля каяться.
    Что за дела?
    Ты же умна!
И мне порой не верится...
    Ну и дела!
    Ты же смогла
Судьбе тогда довериться?
    Сегодня день –
    Не просто день,
Сегодня День рождения!
    Пусть в этот день
    Цветёт сирень,
Исчезнут все сомнения!
    Ты для меня,
    Я для тебя...
А вместе мы – Вселенная!
    Там нет меня...
    Всё было зря?
Так надо было, верю я.
    Отпей глоток,
    Не кипяток!
Ты можешь с этим справиться.
    Любви глоток
    Взял и привлёк
Амуров. Нет, не кажется!
    Если прочла,
    Значит, прочна...
Когда-то же оценится?
    Стихи прочла –
    Стрела вошла:
Амур умело целится.

   11.10.2023



ОН – ЖЕНИХ, ТЫ – НЕВЕСТА

Нет, не по разные стороны баррикад...
    И не так уж от тебя далеко.
Скоро будет два года. Он этому рад.
    И пусть порой ему так нелегко.
Это не страшно, но смертельно опасно...
    Его миссия – уберечь родных.
Всё, что в этом мире творится – ужасно!
    А для тех, кто остался там, он псих.
Ты почему-то считаешь, что всё тщетно.
    И не стоит прошлое ворошить.
Сейчас осень. Прошли зима, весна, лето...
    Ты права: надо настоящим жить!
Без удачи надежды на успех мало.
    В любом деле нужен банальный фарт.
Жизнь конечна? Едва! Он верит в начало:
    В коридоре затмений дан старт...
Мир трясёт от того, что Тёмным нет места
    Там, где Свет и Любовь, где есть Счастье.
Как же сладок миг: он – жених, ты – невеста.
    Пусть даже за окном ненастье...
Бежать от себя, надев маску, не стоит!
    Всё равно далеко не убежать.
Он попросит: бог-покровитель устроит
    Всё, как надо... Осталось мало ждать.

    17.10.2023


Рецензии