К Воздушным поцелуям и - письма, 18

К Воздушным поцелуям и - письма ,18.

По следам писем - 18.
Наталия Романовская-Степ.

Дорогой мой ,Человек!.

Свет моих очей! Когда я смотрю в Твои глаза  ,вижу тАм Небо, и лечу туда ,где еще не была.Мы оба ,оторвавшись от Земли, сначала - две параллели,но чем выше  этот полет минуя высоту птиц ,оказавшись среди звезд, рассыпанным  янтарем , мы нанизываем их.на ниточки света . Два ожерелья ,на одном - кулончик - Луна, на втором- Солнце. Там на высоте духа и души, параллельные по законам Вселенной   пересекаются и Солнце и Луна - оказываются лицом к лицу... мысли перестают быть словами.Мир Белых ночей и Белых. дней  ,как  поле ромашек, звучит  Вальс цветов . Это Божественная территория , мир познания друг друга в калейдоскопе Света и Звука.


Рецензии
Люда! Необыкновенно точно и красиво, а янтарь покорил моё сердце...
Находить его это как собирать теплые кусочки счастья в корзинку ...
Обнимаю,
С благодарностью,
Нат

Наталия Романовская-Степ   21.10.2023 05:28     Заявить о нарушении
С восторгом ! Янтарь ,моя слабость,хоть аметист по гороскопу,а значит Небо цвета сирени,всегда по весеннему теплое,как и Твои отзывы.
С взаимной благодарностью
Люда

Мила Квинта1   21.10.2023 05:42   Заявить о нарушении